Продающие Интернет-решения zakaz@webcompany.by
Главная » О компании » 10 правил для копирайтеров, которые повысят конверсию текста

10 правил для копирайтеров, которые повысят конверсию текста

Как превратить читателя сайта в покупателя интернет ресурса? Поможет грамотно написанный текст, который привлечет внимание к продажам. Он должен быть логически выстроен, содержать достоверную и привлекательную информацию о товарах, мотивировать на покупку.
Признаков некачественного текста несколько:
- сухой, не вызывающий эмоций;
- плохо написанный, тяжело читается;
- безграмотная структура;
- не мотивирует к покупке;
- не вызывает желания узнать о товаре больше.
Вывод: такой текст неинтересен и бесполезен.

А какой текст эффективно увеличит конверсию интернет ресурса?
Тот, в написании и построении которого использовались 10 простых, но действенных правил:
1. Ясность изложения. Витиеватые фразы и конструкции, не применяемые в обычной жизни, не стоит использовать в тексте. Он будет выглядеть нелепо и оттолкнет читателя.
2. Краткость. Лишние слова и обороты речи, лишенные смысловой нагрузки, не нужны. Идеальный размер среднего предложения – 16 слов.
3. Ориентация на клиента. Простое правило психологии: хочешь заинтересовать визави – меньше говори о себе. Лучше рассказать о тех преимуществах, которые получит от сотрудничества контрагент.
4. Грамотная структура. Текст – «простыня» не просто сложен. Его не хочется читать. Намного информативнее и удобнее разбитый на абзацы, имеющий подзаголовки и списки материал. Согласно исследованиям Nielsen Norman Group, 84% читателей просто бегло просматривают страницу, внимательно и вдумчиво читает меньшинство. 
5. Аккуратнее с терминологией. Если текст рассчитан на массового читателя, а не на специализированную публику, не стоит перегружать его сложными словами и понятиями.
6. Микротексты – слово на кнопке, краткое описание под товаром, ярлык акцентируют внимание на важных деталях.
7. Обязательно оформить призыв: позвонить, связаться, оставить заявку. Руководство к действию убеждает визави.
8. Все действия должны быть рассчитаны строго на свою целевую аудиторию.
9. Долой шаблоны! Меняя структуру, шрифты, дизайн можно создать интересный, оригинальный продающий текст.