Продающие Интернет-решения zakaz@webcompany.by
Главная » О компании » 6 распространенных ошибок при решение задачи роста конверсии сайта

6 распространенных ошибок при решение задачи роста конверсии сайта

Решая проблему увеличения конверсии интернет портала, некоторые вебмастера и владельцы сайтов допускают распространенные ошибки. Такие действия приводят к прямо противоположному результату. Наиболее распространенными эксперты и профессионалы называют 6 ошибок:
1. Одновременный призыв к действию и множество моментов, отвлекающих внимание посетителя от главного.
Например, четкое выделение целевого действия, которого добивается продавец: заполнение форм, звонок, заказ. Вместо того чтобы однозначно расставить приоритеты и выделить призыв, информация со страницы «распыляет внимание», предлагая и скачать, и перейти, и позвонить. Посетитель не готов к выбору и связанному с ним дискомфорту. Ему проще уйти, чем гадать, как же поступить. А если одновременно внимание отвлечено на многочисленные логотипы и баннеры, у такого сайта точно нет шансов на успех.

2. Полный список товаров/услуг в навигационном меню, без грамотной системы фильтрации и иерархии. Покупателей привлекают сайты, где можно купить продукт, затратив минимум времени на его поиск.
3. Рекламные баннеры. С одной стороны, кажется, их польза очевидна. Например, они наглядно информируют о проводимых акциях. С другой, анализ практики показал, что они отвлекают фокус действий посетителя от главного. К тому же, баннеры занимают ценное место на странице, мешая сосредоточиться на ценной информации, и вызывают раздражение.
4. Размещение новостных блоков на главной странице. Такую информацию удобно и интересно читать, она показывает высокую степень лояльности проекта. Но абсолютно неэффективна в плане конверсии. Лучше отправлять новости в форме рассылки клиентам.
5. Отзывы. Они должны быть. Но к их оценке следует подойти максимально продуманно. Чересчур хвалебные или общие скорее оттолкнут, вызовут недоверие. Самые эффективные – персонифицированные, с фото и реальными данными (ФИО, должность человека, которого легко найти в Интернет сети).
6. Не стоит добавлять предложения на этапе оформления. Когда из корзины посетитель переходит к оплате, всплывающее окно о подарках – не плюс, а скорее минус конверсии. Решение уже принято, лишние действия могут вызвать раздражение у клиента.