Продающие интернет-решения
Меню
Главная/О компании/Статьи /Общие вопросы /Анализ входящих ссылок

Анализ входящих ссылок

Только некоторые SEO оптимизаторы уделяют внимание такой деятельности, как анализ ссылочной массы. Подавляющее количество специалистов приобретает ссылки автоматически, доверяясь своему опыту и интуиции. Увы, но анализ ссылок крайне необходим. Благодаря ему удается:



- понять в каком состоянии анкор-лист продвигаемого ресурса. Обязательно нужно будет его разбавить, если он сильно заспамлен. В противном случае неприятные санкции со стороны поисковых систем будут обеспечены. Лишь только правильная закупка внешних ссылок делает ссылочную массу функциональной и естественной;

- определить какие нужно покупать ссылки и, соответственно, с какими анкорами;

- узнать, какие ссылки направлены на ресурсы конкурентов. Как они выглядят и какие из анкоров задействованы;

- определить сайты, на которые будет целесообразно закупить ссылки. Это сделать легко. Нужно будет понять, на каких ресурсах донорах есть ссылки конкурирующих сайтов. Определив их список, постараться разместить там же.


Примечательно, но в ряде случаев достигнуть успеха в деле продвижения не удается из-за массы недочетов, которые были допущены во время оптимизации. Тщательная оценка ссылочной массы, позволит быть уверенным в том, что поставленная цель будет достигнута.

 

Качественный анализ ссылочной массы сайта

У многих вебмастеров, которые ни разу не сталкивались с анализом, появляются вопросы относительно этой деятельности. Она простая и заключается лишь в оценке качества по нескольким главным параметрам. Конечно же, в деятельности не исключается работа с определенными сервисами. Что касается восьми критериев оценки, то они следующие:

- общая оценка анализа. В данной ситуации нужно будет перейти на зарубежный сервис Ahrefs. Он считается наиболее популярным в наше время. В Ahrefs постоянно происходит обновление базы, и тем самым сервис может идентифицировать массу внешних ссылок и дать вполне актуальную информацию. Увы, но использование всего функционала сервиса возможно лишь за определенную плату. Опции, которые предоставляются бесплатно, дают минимальное количество информации и достаточно бесполезной. Ahrefs более популярен среди крупных Seo компаний, продвигающих массу серьезных ресурсов. Для них расценки остаются на приемлемом уровне;

- естественность анкор-листа. Под данным параметром подразумевается сочетание безанкорных и анкорных ссылок. У поисковиков в приоритете безанкорные ссылки, представленные названиями компаний, фирм, продукции или услуг. Однако это не говорит о том, что анкорные ссылки вида "тут", "сюда", "здесь" и другие не имеют права на существование. Лучше сделать так: примерно 60 процентов оставить безанкорными, а остальные 40 - с анкорами;

- типы ссылок. О них знают все - nofollow и dofollow. Желательно чтобы количество dofollow ссылок было не менее 70 процентов. В таком случае по таким ссылкам робот будет индексировать ссылку на Ваш сайт и учитывать ее при ранжировании;

- динамика прироста внешних ссылок. Любой вебмастер и оптимизатор знают о том, что быстрый прирост ссылочной массы станет причиной попадания под фильтры. Вся предыдущая работа мгновенно становится бессмысленной. Динамика роста в сервисе будет представлена в виде графика. Если шкала идет вверх постепенно, то значит, что ссылки покупались умеренно быстро. Скачки шкалы нежелательны;

- качество доноров. Займет данная деятельность больше всего времени. Это связано с тем, что оптимизатору придется проверить доноров по разным параметрам. Это трастовость, возраст домена, количество индексируемых страниц, трафик и динамика его роста, а также соотношение входящих и исходящих ссылок. Чтобы уменьшить время на проверку постараться работать с общей массой.

- распределение ссылок по страницам. Оптимизаторы стараются указывать ссылки на главные страницы в большем количестве, нежели на остальные. Раньше это считалось целесообразным, но нынче постараться размещать еще и ссылки на категории товаров, страницу с контактными данными, на посты в блоге и любые иные страницы. Не больше 50 процентов всех внешних ссылок должно ссылаться на главную страницу.

 

Какие сервисы лучше использовать для анализа ссылок

Возможно, что применять в работе сервис Ahfers будет дорого. Расстраиваться не следует, ведь есть масса других интересных проектов, которые помогут  произвести анализ ссылочной массы. К примеру, "Бэклинк за копейки" или LinkPad. Первый примечателен тем, что большую часть данных берет из Ahrefs. Данный сервис тоже не бесплатный, но плата тут умеренная. В зависимости от нее дается возможность проверить ограниченное количество ссылок. Если лимит превышен, то нужно будет немного доплачивать. "Бэклинк за копейки" поможет в короткое время узнать исчерпывающую информацию о любом сайте. Удастся увидеть посадочные страницы под запросы, а также оценить качество ссылок. Данные копируются, а при желании с ними можно работать, к примеру, в Excel. Что касается LinkPad, то он дает возможность проверить 1000 строк совершенно бесплатно. После этого каждая проверка будет оплачиваться отдельно. Можно будет оплатить один из тарифов и пользоваться сервисом уже без ограничений. Сервис удобен для первоначальной  оценки ссылочной массы сайта, а для более сложной деятельности лучше предпочесть другой. Обновление базы в LinkPad происходит достаточно редко. Как утверждают специалисты, примерно один раз в 2-3 месяца. Так что актуальность полученных сведений зачастую оказывается под вопросом.

 

Пример сравнения ссылочной массы 2-ух сайтов в Ahrefs:


 

Пример оценки ссылочной массы сайта в LinkPad:

У вас есть проект?Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Оставить заявку
Мы используем файлы cookie, чтобы предлагать Вам наилучший возможный контент и сделать использование сайта максимально удобным. Политика конфиденциальности