Продающие Интернет-решения zakaz@webcompany.by
Главная » О компании » Чего хотят пользователи сайта?

Чего хотят пользователи сайта?

Отследить поведение пользователей на сайте созданы теплокарты. В некоторой мере это шпионский инструмент, который доступен каждому. Благодаря теплокартам удается оптимизировать сайт и значительно повысить его конверсию. Также инструмент помогает проводить мониторинг, следить за посетителями и определять какой странице или какому объекту они уделяют больше внимания.

Теплокарта - что это?

О теплокартах стало известно в конце прошлого века. Их создал Кормак Кини. Специалист разрабатывал инструмент исключительно для биржевых рынков, но нашел он свое применение и на обычных веб-ресурсах. Теплокарты помогают увидеть сайт глазами рядового посетителя. В результате их применения становится понятно, что следует доработать, а также какие элементы добавить, чтобы повысить эффективность работы веб-проекта.

Определяемся с понятием теплокарты

Теплокарта – это карта:

скроллинга;
- переходов;
- фокусировки внимания.

С каждой из карт стоит познакомиться в деталях.

Карта скроллинга дает понять, на каком этапе сайт перестает вызывать интерес у посетителя. В результате ее использования удается понять, какое количество времени провел посетитель на той или иной странице. Карты скроллинга задействуют при создании дизайна веб-сайта, а также при выборе лучшего места для размещения рекламного баннера или важной информации.

Карта переходов или карта кликов имеет другую задачу. Она помогает увидеть, какие элементы ресурса совершенно не нужны, так как не используются посетителями. Бывает так, что карта дает возможность увидеть, на какие некликабельные элементы нажимают пользователи с завидной периодичностью, и вебмастера делают их кликабельными.

Карта фокусировки внимания

Базируется на выявлении областей веб-проекта, на которых посетитель концентрирует свое внимание долгое время. Карта фокусировки направлена на улучшение качества контента, а это дает бонусы при ранжировании в Google. Таким образом, можно значительно повысить продажи, если это интернет-магазин. 

Подытоживая все вышесказанное, нужно отметить, что теплокарты - это инструмент, который должен обязательно использовать в своей работе маркетолог.