Продающие Интернет-решения zakaz@webcompany.by
Главная » О компании » Цвета в веб-дизайне

Цвета в веб-дизайне

Нельзя недооценивать значение цвета, ведь в разработке дизайна интерфейса ему порой отводится ведущая роль. Как владелец бизнес-сайта, вы должны определиться, какой эмоциональный фон должен нести ваш интернет-ресурс.

Веб-разработчики для реализации ваших потребностей будут опираться на знание основ теории цвета.

Советы по подбору цветовой гаммы

Не стоит сочетать на страницах более трех-четырех цветов. При этом важно, чтобы минимальное количество цвета не стало провокацией серости вашего сайта.

Логотип компании с общей цветовой гаммой сайта не должны "спорить". Как правило, при наличии логотипа разработчик опирается на уже имеющиеся фирменные цвета.

Страницы вашего сайта должны быть максимально лаконичными при наличии броского или богатого контента. Это необходимо для улучшения восприятия визуального ряда.

Выбор цветовой гаммы должен основываться на понимании целевой аудитории сайта - молодежь, детский возраст, люди средних лет или пенсионеры. Если ваш конечный потребитель проводит много времени за компьютером в ночное время, то в качестве фоновых лучше рассматривать темные оттенки. Люди среднего возраста предпочитают сдержанные неброские цвета, а детям нужен праздник, без ущерба для зрения с сохранением концентрации внимания.

Кроме возрастной градации важно понимать, какой социальный слой вы охватываете. Такая простая задача, как выбор цвета для страниц сайта, тесно граничит с пониманием человеческой психологии. Важно учитывать так же культурный аспект, ведь незнание символического значения цвета для определенной культуры может сильно подорвать ваш авторитет. Если у вашего бизнеса узкая специализация (товары с востока, ритуальный бизнес и т.п.) следует уделить время изучению символического значения цвета.

Помните, что выбор цвета отражается не только на общем фоне веб-интерфейса, но и на отдельных деталях, таких как шрифт заголовков, названий вкладок, корзины покупок и пр. Значит помимо эстетического удовольствия от созерцания общей картины важно не упустить удобство восприятия второстепенной информации.