Продающие Интернет-решения zakaz@webcompany.by
Главная » О компании » Как правильно оформить страницу "Контакты"

Как правильно оформить страницу "Контакты"

Чтобы поисковые оптимизаторы не обходили стороной страницы вашего сайта, необходимо тщательно подумать об их правильном оформлении. Особенно это касается страницы "Контакты", несущей важные данные. Они дают необходимое начальное представление о компании. Очертим круг первоочередных моментов, обязательных при работе над этой страницей.

Обязательным шагом при разработке сайта должно стать выделение отдельной страницы под контактные данные. Навигация на сайте должна быть построена таким образом, чтобы пользователь имел возможность в один клик перейти в эту часть ресурса с любого места на сайте. И если уж человек решил посетить эту страницу, то он, безусловно, заинтересовался компанией и готов на активные действия.

При оформлении "Контактов" существуют негласные правила, которых стоит всем придерживаться. Например, какие варианты наполнения должны быть на бизнес-сайте? Попробуем разобраться.

Вверху страницы указывается полное название и сфера деятельности компании. Хорошим тоном является присутствие логотипа, поскольку все солидные предприятия помнят о нем. Не стоит забывать указывать свой полный адрес с индексом и нумерацией корпусов или кабинетов. Не лишним будет оформить схему проезда к офису, например, с помощью карт "Яндекса" и предусмотреть возможность ее распечатки. Такие оформительские усилия клиент обязательно оценит. 

Что касается телефонных данных, то надо предоставить все возможные контакты с указанием персональных данных сотрудника с расшифровкой его должности. Обязательно указать ссылки на электронные адреса, если они активны.

Очень популярным элементом для данной страницы является форма обратной связи. Она не должна быть сложной и содержать большое количество полей для ввода, поскольку наличие бессмысленных позиций только утомляет пользователей, вызывая стойкое желание покинуть ее. Для службы техподдержки нужно постараться предусмотреть возможность сортировки обращений согласно темам, что позволит осуществлять анализ обращений и вносить корректировки в работу самого предприятия. 

Много чего еще может содержать данная страница. Даже призыв к активным действиям и здесь будет не лишним, ведь и она может стать продающей. Как видим, данная страница может стать хорошим полигоном для творческих мыслей и дизайнерских решений. Много данных не бывает. Это лишь усиливает доверие к компании. Такой подход будет обязательно оценен!