Продающие Интернет-решения zakaz@webcompany.by
Главная » О компании » Как сделать контент интересным?

Как сделать контент интересным?

Какая задача стоит перед рекламодателями? Им требуется описать продвигаемый товар так, чтобы выделить его из числа конкурентов, сделать узнаваемым и вызвать лояльность со стороны потенциальных клиентов. Таким образом, описание должно охватывать множество пользователей и быть дополненным лайками и отзывами.

Что позволит повысить спрос на товар и его узнаваемость?

Маркетологи в один голос указывают на новую подачу контента. Не следует "сухо" описывать продукт, как делают многие другие, а применять новые форматы, к примеру, hyperlapse и GIF-файлы. Их использование потребует временных затрат и сил, но зато нестандартное преподношение информации о продукте повышает его шанс быть реализованным. Специалисты советуют иметь каждой крупной компании отдел "фабрика контента". Там должны трудиться специалисты, которые будут создавать наиболее эффективный контент, основанный на пожеланиях клиента и современных тенденциях в продвижении. Информация должна еще быть и актуальна времени.

Отказ от однотипной рекламы

Люди уже практически не реагируют на такие призывы, как "ставь лайк", "подпишись на канал" и на "участвуй в конкурсе". Однотипный визуальный контент - это худшая реклама. Постараться создать собственный контент и отойти от стереотипов. Информация должна цеплять посетителя и давать понять, что реализуемый товар или услуга ему обязательно нужны. 

Союз различных аудиторий

Есть товары, которые ориентированы как на подростков, так и на людей зрелого возраста. К примеру, средства гигиены. Для таких товаров требуется создать рекламу, которая вызовет интерес, как 18-летних жителей страны, так и у тех граждан, которые уже давно находятся на пенсии. Со временем могут появиться провокации и возражения, но и от них можно избавиться при грамотном подходе.

Прямое общение с пользователями

Значительно помогут повысить лояльное отношение к товару или услуге не только красочные изображения, но и прямая коммуникация с потенциальными клиентами. Она возможно в социальных сетях, а именно в группах и сообществах, посвященных компании или товару. 

В нашей компании "WebCompany" отлично знают, как сделать описание для товара и услуги увлекательным и полезным. Для обращения к нам следует написать на электронную почту или позвонить на указанный телефон.