Продающие Интернет-решения zakaz@webcompany.by
Главная » О компании » Почему качественное продвижение стоит дорого?

Почему качественное продвижение стоит дорого?

Реклама, обещающая регистрацию в поисковиках за 99 долларов, вызывает у них удивление.

Сколько же на самом деле должна стоить такая услуга?
Сфера оптимизации и продвижения сайта – особенная. Здесь нельзя сориентировать потребителя на некую среднюю величину. Каждый случай индивидуален и зависит от конкретных обстоятельств и требований заказчика, специфики самого ресурса.
Но понять порядок цифр и изначально рассчитать примерную стоимость услуги заказчик все же может. Для этого необходимо проанализировать приведенную ниже информацию и расставить собственные приоритеты:
1. Что выбирается: краткосрочные лидирующие позиции в рейтинге поисковых систем или увеличение рейтинга, объема продаж и доходности постепенно, применяя современные эффективные технологии. Второе – дороже, но эффект сохраняется на длительный срок.
2. Эффективные стратегии продвижения или скидка: любое уменьшение цены чаще всего свидетельствует о применении не самых последних технологий или использовании не всех инструментов грамотной оптимизации.

Какие технологии применяют профессионалы?
Наши специалисты реализуют возможности самых эффективных, зарекомендовавших себя в поисковом продвижении и оптимизации приемов и средств:
- разработка ключевых фраз, по которым сайт будет ранжироваться на первых строках вне зависимости от вводимых запросов в поиск;
- веб-дизайн, концепт и структура которого придется «по душе» роботам-паукам;
- правильные тексты. Лаконичные, структурированные, понятные, доходчиво излагающие посетителям самую суть портала;
- соблюдение пропорций в кодах HTML, использование оптимальных, с точки зрения поисковых серверов, тэгов;
- грамотная регистрация созданного ресурса в каталогах и поисковиках. И дело не в величине последних. Подбор релевантных партнеров – сложная, требующая знаний и навыков, задача.
Цены на продвижение и оптимизацию сильно разнятся. Так же, как и результаты.