Продающие Интернет-решения zakaz@webcompany.by
Главная » О компании » Продвижение и контекстная реклама. Что лучше выбрать?

Продвижение и контекстная реклама. Что лучше выбрать?

Когда владелец сайта хочет вдохнуть в него новую жизнь, то встает резонный вопрос - прибегнуть к услугам его поискового продвижения сайтов или все же отдать предпочтение только контекстной рекламе, положившись на ее главных "монстров" в нашей стране (Яндекс.ДиректAdwords). Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Имеет ли поисковое продвижение заметное преимущество по сравнению с контекстной рекламой? Стоит ли только им ограничиться? Или бывают случаи, когда хорошо использовать в связке оба варианта?

Плюсы поискового продвижения

Оптимизация контента вашего сайта – самый приемлемый способ минимизации затрат на продвижение. Опытные специалисты знают как плотностью и правильным расположением ключевых слов улучшить ранжирование, как быстро добиться удобств пользования порталом, поднимая его usability. Ваш интернет-ресурс будет востребован, если досконально продумана подача контента, будь то освещение актуальных акций, демонстрация баннеров или информирование о горячих скидках. Всегда необходимо опережать своих конкурентов, поскольку нередко пользователи изучают сразу несколько ресурсов аналогичной тематики. Надо постараться впечатлить гостей своего сайта. 

Вариантов оплаты за услуги продвижения сайтов несколько. Она доступна и может осуществляется ежемесячно по мере улучшения позиций ресурса или по факту достигнутого успеха. Обращайтесь в нашу компанию и наши специалисты окажут необходимую помощь в продвижении ресурса в самых популярных поисковиках.

Свои неоспоримые достоинства есть и у контекстной рекламы. По сравнению с продвижением их два:
- сроки, поскольку поисковое продвижение требует времени. Оно не гарантирует мгновенный успех, ведь на завоевание своего "места под солнцем" в поисковых системах, если речь идет о высокочастотных запросах, потребуется не один месяц. Реклама позволяет добиться успеха гораздо скорее;
- контроль позиции. Продвижение его не может осуществлять полностью, а контекстная реклама делает это с максимальной точностью. Отрегулируйте ставку и необходимое место в показах на ресурсе гарантировано. Этот показ очень гибкий. Его можно осуществлять даже в выбранных географических местах.

Но имеются и свои недостатки. Надо помнить, что как только прекращается финансирование, то и отдача идет на убыль. Есть и проблемы с охватом целевой аудитории, поскольку работа ведется всегда в одном сервисе, а поисковое продвижение дает возможность взаимодействия с самыми востребованными поисковиками.

Какой бы вариант продвижения своего ресурса Вы не выбрали, наша компания готова предложить свои услуги. Учитывая особенности портала и специфику бизнеса, наши специалисты постараются "поднять" сайт до требуемых высот! Нам можно доверять!