Продающие Интернет-решения zakaz@webcompany.by
Получить комерческого предложения
Имя
Ваш контактный телефон
Главная » Услуги » SEO оптимизация » Расчет контекстной рекламы

Расчет контекстной рекламы

Реклама - двигатель торговли

Данное выражение уже успело стать крылатой фразой для любой сферы бизнеса, в том числе, когда речь заходит о торговле в сети интернет. Любая уважающая себя фирма просто обязана иметь собственный продающий сайт. Попасть на такой интернет ресурс можно несколькими способами:

 

 

 

 

1. Клиент ищет ресурс через поисковые системы;
2. Клиент самостоятельно или по рекомендации знакомых обращается к услугам того или иного портала по прямой ссылке;
3. Клиент приходит на сайт, используя медийные ресурсы всемирной паутины.


Самый простой способ сделать сайт популярным это запустить контекстную рекламу в поисковых системах Google и Яндекс . Опытные оптимизаторы считают, что контекстная реклама является очень важной составляющей продвижения, особенно для нового сайта. И, действительно, с помощью такого типа рекламного оповещения можно добиться потрясающего прироста спроса на товар или услугу, а также значительно увеличить количество постоянных клиентов.

Прогнозирование рекламного бюджета в google или яндекс фирмы требует также включения в перечень расходов издержек и на контекстную рекламу. Сократить же данные расходы возможно только при условии правильной настройки контекста специалистом. Контекстная реклама является точным и лаконичным способом отыскать нужную целевую аудиторию. Для фирмы, которая заказывает изготовление контекстной рекламы, важна ее стоимость и эффективность. Главной единицей измерения эффективности является количество кликов, а в результате и реальное количество совершенных сделок. Большее количество кликов обеспечивает наибольшее количество клиентов, однако с точки зрения затрат, суммарная стоимость рекламы также возрастает. Для потенциального клиента же контекстная реклама является совершенно доступным и эффективным способом быстро отыскать необходимый товар или приобрести у фирмы ту или иную услугу. При этом клиент не несет никаких расходов. Он лишь получает необходимую информацию о том, где и как можно приобрести товар.

Нередко планируя возможные расходы на рекламную кампанию, предприниматель забывает включать в бюджет издержки на столь необходимую контекстную рекламу в поисковых системах сети интернет. Данное действие является ошибочным, ведь по статистике именно данный тип информационного оповещения приносит большую долю результата. Обязательным условием является предварительная оценка эффективности и стоимости контекстной рекламы, которая измеряется в количестве кликов. Неправильно настроенная контекстная реклама является наиболее затратной для предпринимателя и не сулит никакой выгоды, однако, изучив основные аспекты ее планирования и обратившись к опытному специалисту, можно значительно сократить издержки и получить сногсшибательный результат.

Для профессионального оптимизатора первоочередным является результат, который дает та или иная реклама. Поэтому так много работы проводится для поиска наиболее точных фактов использования информационных ресурсов в сети интернет. Как и для всех типов рекламы контекстная требует вложения определенного смысла, текстового посыла. В данном случае ключевым посылом является ключевые запросы. Именно на такие запросы ориентируется возможный клиент и именно такими запросами должен руководствоваться рекламщик.

Ключевые фразы, а точнее, слова - это основа построения рекламных слоганов и предложений. На них строится вся суть контекстной рекламы. Именно на ключевые запросы и ориентируется клиент, которого цепляет предложенная информационная реклама при просмотре тех или иных информационных порталов в интернете.

Для профессионального оптимизатора необходимым является факт поиска идеального ключевого запроса. Ключевая фраза, а точнее, простое словосочетание не должна быть чересчур напыщенной и нагруженной. Чем проще рекламный запрос, чем лаконичнее и точнее он выстроен - тем больше эффективности стоит ожидать от контекстной рекламы в целом. Задачей специалиста рекламной компании является своеобразное очищение заданного ключевого запроса от прочих ненужных слов. Фраза должна быть максимально точно и просто сформирована.

Чистый ключевой запрос не должен нести в себе двоякий смысл. Когда фирма занимается продажей той или иной услуги или товара, оптимизатор должен исключить возможность использования схожего по написанию, но не по значению слова.

Контекстная реклама в поисковых системах является не обязательной в деле продвижения товара или услуги фирмы, однако не использовать ее потенциала означает потерять большую долю клиентов. И задачей грамотного директолога является эффективная настройка контекста для получения максимального результата. Добиться этого можно только в случае предварительной оценки эффективности ключевого запроса, который является основой для создания рекламы в контексте сайта.


Конечно, просчитать контекстную рекламу можно и самому. Прогноз стоимости контекстной рекламы стоит все же доверить профессионалам. Так вы сэкономите и приумножите свои деньги. Мы вам это настоятельно рекомендуем.

 

Определение бюджета на контекстную рекламу в Яндекс Директ

Что потребуется:

- Инструмент прогноза бюджета от Яндекс Директ
- Поисковые запросы


В Яндекс Директе загружаем запросы и выбираем необходимые регионы рекламы и позиции рекламных объявлений (спецразмещение, 1 место гарантированных показов, гарантированные показы). Обычно также Яндекс предлагает свои варианты ключевых слов для включения в контекстную рекламную кампанию.

 

Определение бюджета на контекстную рекламу в Google AdWords

Потребуется:

- Список ключевых слов (Можно дополнительно использовать инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords и данные веб-аналитики Google Analytics)

- Инструмент оценки трафика от Google Adwords


Полученный список отправляем в инструмент оценки трафика Google AdWords. В настройках нужно указать регион размещения контекстной рекламы, язык и тип сети. Дополнительно можно поставить максимально допустимую для нас цену клика. Полученные данные легко выгружаются в excel-файл при необходимости.

 

Большое «но»

В реальности полученные данные по месячным бюджетам никогда не совпадают с реальными затратами на контекст в Яндекс Директе и Google AdWords.  И на это есть свои причины.

Близко к реальности оценить контекстную рекламу в поисковых системах помогут только специалисты, которые при прогнозе бюджета рекламного бюджета будут учитывать все погрешности и мелочи! Наша компания поможет эффективно настроить контекст по выгодной для Вас стоимости!

 


Начните работать с нами!
Для начала работы по вашему проекту оставьте заявку или свяжитесь с нашим менеджером.

Отправить заявку

Быстрая связь

Рассчитаем стоимость,составим задание,дадим рекомендации,опишим дальнейшие действия.

Ваше имя:
Телефон *
Сообщение