Продающие Интернет-решения zakaz@webcompany.by
Получить комерческого предложения
Имя
Ваш контактный телефон
Главная » Услуги » SEO оптимизация » Реклама в Яндекс

Реклама в Яндекс

Для белорусского сегмента сети интернет Яндекс – самая популярная поисковая система. Этот сервис фиксирует более 50% рекламных заказов по поисковым запросам пользователей.

 

Виды контекстной рекламы, размещаемые в Яндекс Директ

По функциональным отличиям контекстная реклама яндекс делится на тематическую (когда баннеры и ссылки размещаются на ресурсах партнеров Яндекс Директ) и поисковую. Последняя – выводится на самой странице результатов поиска.

 

 

 

Типы размещения контекстной рекламы в Яндекс Директ

1. Контекстная реклама в поисковой выдаче Яндекс.

Набирая запрос соответствующей тематики, пользователь сразу будет видеть такие объявления. Их преимущество в том, что оплачивается не сама реклама, а переход по соответствующей ссылке на сайт рекламодателя. Как правило, такие рекламные блоки располагаются:

- над основной поисковой выдачей (спецразмещение). Чаще всего содержится не более трех результатов. Преимуществами таких объявлений выступают: удобное, в поле зрения пользователя, размещение, легкость прочтения рекламы, высокая кликабельность. Минус – если конкуренция высока, то, чтобы обеспечить эффективность такой рекламы, необходим достаточно высокий стартовый бюджет;
- гарантированный показ – размещают справа или под результатами запросов. Их преимущество – возможность экономии рекламного бюджета при размещении на первой странице. Минус – меньшая кликабельность, чем у спецразмещения.

2. Контекстная реклама на сайтах-партнерах.

Является эффективным вспомогательным инструментом привлечения целевой аудитории. В зависимости от товара, направления услуги, может быть рациональным инструментом бизнеса. Особенно актуальна для рекламирования сопутствующих, реализуемых на партнерский сайтах, товаров/услуг.

Существует несколько вариантов размещения такой контекстной рекламы:

- плоские блоки – помещаются в центре страницы, вверху или внизу;
- горизонтальные блоки – между абзацами. Каждый из них включает 3-4 объявления;
- вертикальные блоки – справа и слева страниц, содержат значительное число (до 20) рекламных объявлений;
- фиксированный формат рекламы, позволяющий сохранить величину шрифта;
- флэш-блоки – популярны в социальных сетях и специализированных флеш-сайтах.

 

Преимущества контекстной рекламы в Яндекс Директ

1. Значительный охват пользователей, привлечение целевой аудитории.
2. Доступная стоимость рекламы, минимальная цена клика стартует от 0.1 доллара США.
3. Эффективный таргетинг позволяет привлекать только заинтересованных пользователей.
4. Статистика, регулярные отчеты по эффективности проведения рекламных кампаний.
5. Ранжированная плата (только за переходы, за клики – не взимается).


При всей простоте и функциональности контекстной рекламы в Яндекс, правильное проведение рекламной кампании требует определенных навыков, уверенных знаний рынка. При отсутствии в штате специалиста с таким опытом, рекомендуется обращение к профессионалу.

Специалисты нашей компании помогут грамотно настроить и запустить контекстную рекламу Вашего интернет магазина в Яндекс Директ по выгодной стоимости! Наша команда - это прибыльная реклама в Яндекс Директ!


Начните работать с нами!
Для начала работы по вашему проекту оставьте заявку или свяжитесь с нашим менеджером.

Отправить заявку

Быстрая связь

Рассчитаем стоимость,составим задание,дадим рекомендации,опишим дальнейшие действия.

Ваше имя:
Телефон *
Сообщение