Продающие Интернет-решения zakaz@webcompany.by
Получить комерческого предложения
Имя
Ваш контактный телефон
Главная » О компании » Раскрутка сайта клиники

Раскрутка сайта клиники

Медицина уже давно стала самым настоящим бизнесом, причем с достаточно высоким уровнем конкуренции за клиента – частных клиник становится все больше, а людей, которые готовы платить за свое здоровье, особо не прибавляется. Соответственно, сайт вашей клиники, будучи лицом учреждения, должен давать максимум полезной информации посетителю для того, чтобы он стал реальным клиентом, а не просто ознакомился с предложенными сведениями, ничего не понял, и отправился искать решение своей проблемы на других веб-ресурсах.  

Особенности раскрутки сайта частной клиники

Основной задачей веб-ресурса в данном случае является вызвать доверие у потенциального клиента. Следует угадать так называемую «золотую середину» между квалификацией и доступностью – то есть, размещенная на этом сайте информация не должна быть чрезмерно заумной и напоминать выписку из энциклопедии по заболеваниям, потому как подобного рода «сухая» информация человеку, далекому от медицины совершенно не интересна и скучна. Одновременно с этим, человек, столкнувшись с размещенным контентом, должен понять то, что составлен он профессионалом, которому смело можно доверить свое здоровье, или же здоровье близких людей.

Иначе говоря – от создателя сайта частной медицинской клиники требуется не простая красочная визитка, и не справочник для врачей, а краткое, но профессиональное описание проблемы, за решением которой посетитель может обращаться к специалистам продвигаемого лечебного учреждения. Например, человека интересует лечение близорукости. Соответственно, для него будут не настолько важны патофизиологические механизмы, как понимание важности проблемы и варианты ее решения, которые можно реализовать в этой клинике, а также противопоказания и показания к их проведению. Ну и ценовая политика также должна присутствовать – понятное дело, что итоговая цена формируется при серьезных вмешательствах в каждом случае сугубо индивидуально, но все равно – как минимум, должен быть указан диапазон цен, чтобы человек знал, на что ему рассчитывать.

Что хотят увидеть посетители на сайте медицинского учреждения?

Даже посетив коммерческий веб-ресурс, пользователь рассчитывает увидеть на нем не только рекламу учреждения, но и получить ответ на интересующий его вопрос. То есть, под наиболее распространенные поисковые запросы на странице вашего сайта должен находиться профессионально составленный контент, ознакомившись с которым человек получал бы общее представление о той проблеме, с которой ему довелось столкнуться. Конечно же, на сайте клиники надо размещать информацию строго о тех патологиях, лечение которых успешно практикуется специалистами учреждения, потому как этот ресурс изначально коммерческий, а не информационный. Соответственно, отсутствия предложения решения проблемы вызовет у посетителя, как минимум, недоумение.

Кроме того, должна быть обязательно размещена детальная информация о сотрудниках клиники, причем большее доверие будет испытывать потенциальный клиент в том случае, если увидит фотографии медицинского персонала. Рекомендуется указывать следующую информацию о врачах и других медработниках:

ФИО Специальность, квалификацию, если есть – научные степени, звания, регалии и т.д. Стаж работы по специальности, количество успешно проведенных оперативных вмешательств, при наличии – особые навыки.

Как при помощи сайта сделать из посетителя клиента?

Главный секрет успеха «продающего», коммерческого сайта частной клиники заключается в завоевании доверия потенциального клиента. То есть, для того, чтобы клиент заплатил деньги, он должен для начала убедиться в том, что именно в этой клинике окажут необходимую ему услугу и тем самым решат возникшую проблему. Все остальные вопросы – оперативность оказания услуги, расположение клиники и даже ценовая политика – отходят на второй план.

Надо отметить, что разработка продающего сайта частной клиники – задача достаточно сложная, которую надо доверить профессионалам, специализирующимся именно на подобного рода заказах. Так вот, воспользовавшись услугами нашей компании вы можете получить сайт, который будет стабильно приводить к вам поток клиентов!


Стоимость продвижения сайтов
Наши тарифы Вебкомпани 1.0 Вебкомпани 2.0 Вебкомпани 3.0
Кол-во запросов для продвижения неограниченно неограниченно неограниченно
Личный кабинет клиента есть есть есть
Персональный менеджер есть есть есть
Доработка сайта есть есть есть
Тип сайта
Сайт визитка
Сайт каталог
Интернет-магазин
Портал
Рекомендуемый бюджет
от 390 BYN
ЗАКАЗАТЬ
от 700 BYN
ЗАКАЗАТЬ
от 900 BYN
ЗАКАЗАТЬ
Кто будет работать над вашим сайтом?


Анализ и аудит сайта
Создание семантического ядра
Продвижение по трафику
Поисковая оптимитизация
Продвижение в TOP-10
Комплексное продвижение сайта
Начните работать с нами!
Для начала работы по вашему проекту оставьте заявку или свяжитесь с нашим менеджером.

Отправить заявку

Быстрая связь

Рассчитаем стоимость, составим задание, дадим рекомендации, опишим дальнейшие действия.

Ваше имя:
Телефон
Сообщение