8 вопросов, на которые должен ответить ваш сайт за 10 секунд
15 секунд - это временной промежуток, за который рядовой посетитель решает, будет полезен и интересен ему сайт, на который он перешел. Причем это может быть веб-ресурс любого характера - информационный портал, интернет-магазин, блог или даже сайт-визитка. Соответственно владелец веб-проекта должен понимать, что он имеет крайне ограниченный запас времени, чтобы произвести должное впечатление на посетителей.
Какими инструментами и приемами следует воспользоваться, чтобы удержать внимание посетителя на собственном сайте?
На этот вопрос следует дать четкий и развернутый ответ. Ведь от него зависят продажи и популярность ресурса в целом. Важно понять, что хотят видеть посетители на сайте в первые секунды нахождения на нем.
1. Товар, который продается на сайте
Оказавшись на сайте, человек должен понять мгновенно, что на нем продается или какую услугу предлагают. Не нужно заставлять пользователей прокручивать страницу в поисках нужных сведений.
2. Почему этот товар нужен посетителю
Посетитель смог быстро понять, что ему предлагают на веб-ресурсе и теперь следует дать понять, что эта вещь или услуга покупателю нужна. Она точно улучшит его жизнь и поднимет ее качество. Стоит подробно описать назначение товара или услуги, а также ее выгоды и преимущества на фоне других. Информация должна быть представлена в доступном виде.
3. Сколько стоит
Посетитель стал проявлять некоторый интерес к объекту продажи и даже подумывает обзавестись им. Теперь он хочет узнать, сколько же стоит он. Информация о стоимости должна быть указана рядом с описанием товара. Если ценник на странице отсутствует и найти его попросту не удается, то человек закроет сайт и перейдет на конкурирующий ресурс. То есть на тот, где она представлена в развернутом виде.
4. Конкурентные преимущества
Конкуренция во всех сферах весьма жесткая. Так что придется подумать над конкурентными преимуществами своей точки продаж и продаваемого товара.
5. Перемещение по сайту
Нужно предложить посетителям минимальный набор возможностей перемещения по сайту. Он не должен запутаться в переходах и потратить на это уйму времени.
6. Не забываем про отзывы
Если кто-либо из покупателей одобрил товар, то это положительно повлияет на желание посетителя купить его. Кстати говоря, о полезности сделанной покупки может даже рассказать медийная личность. Как показало время, таким людям рядовые пользователи сайтов доверяют больше всего.
7. Почему посетитель должен доверять сайту
Чтобы посетитель был уверен в точке продаж совершенно не нужно годами завоевывать себе положительную репутацию. Если на странице будет размещено множество сведений о компании, то покупатель будет уверен в том, что имеет дело с проверенным продавцом. Эти сведения включают в себя контактный телефон, электронную почту, номер в Skype, а возможно даже юридический и физический адреса компании.
8. Контакты
Разместить их в верхней части страницы. Также отдельно создать меню "Контакты". Наличие контактного телефона значительно повышает надежность компании в глазах потенциального клиента.
Успев заинтересовать посетителя за 10-15 секунд, продавец имеет все шансы повысить конверсию и снизить до минимума количество отказов.