Как вернуть клиента на сайт
Что предпринять, чтобы сформировать список постоянных клиентов, убедить посетителя вернуться на сайт повторно? Одним из действенных инструментов является предложение скидок на повторную покупку. Но это не единственный убедительный довод.
Есть и другие факторы мотивации
1. Ремаркетинг. Это своего рода «преследование» людей в сети, постоянное напоминание им о себе, своих товарах. Но такую информацию надо персонализировать, делать рассылку интересных для посетителя фактов. Если клиент в прошлое посещение не завершил заказ, напоминать о его корзине. Если завершил – показывать подобные товары, например, на которые выставлены скидки. Ремаркетинг позволяет:
- сделать бренд, компанию узнаваемой;
- помочь с выбором;
- мотивировать на сотрудничество бонусами и акциями;
- упростить последующие процессы заказов (например, сохранив адрес доставки и пр.);
- заинтересовать в постоянном партнерстве (рост скидки, подарки и т. д.).
2. Рассылка – метод напомнить о себе. Информация может включать:
- данные о скидках;
- поздравления с днем рождения, праздниками, предложение подарков и скидок;
- предложение оставить отзыв, комментарий;
- рассказать о новинках, расширении;
- напоминания о необходимости закупки часто заканчивающихся или сменных товаров. Например, подгузников, блоков к фильтрам и пр.
3. Конкурсы и обсуждения продукции онлайн. Это позволяет завлечь и надолго акцентировать внимание посетителей, потенциальных клиентов. Не только в момент самого проведения конкурса, розыгрыша, но и после, до объявления его результатов. Ставка на эмоции, азарт всегда актуальна. Это мотивирует потенциального покупателя вступать в сообщества, подписываться на новостные рассылки, чаще заходить на портал.
4. Социальные кнопки. Эффективный инструмент донесения информации. Кроме того, использование социальных сетей существенно упрощает процедуру размещения и донесения информации до клиентов, действующих и потенциальных. На увеличение трафика и рост просмотров также положительно повлияют посты на страничках.