Продающие интернет-решения
Меню
Главная/О компании/Статьи /SEO/Оптимизация сайта гостиницы

Оптимизация сайта гостиницы

Для того чтобы привлечь в гостиницу или отель дополнительных постояльцев, необходимо создать высококачественный сайт заведения и грамотно продвинуть его в поисковиках. Отметим, что делать это рекомендуется даже в том случае, если информация о вашем предложении уже есть во всех популярных сервисах бронирования номеров, типа «Букинга».  

Что необходимо знать заказчику?

Проводить оптимизацию сайта, посвященного отелю, должны опытные профессионалы. Так как данная туристическая область всегда связана с высокой конкуренцией. При продвижении и оптимизации проекта необходимо учитывать такие моменты:

Сайт должен создавать положительный образ отеля. Для того чтобы добиться этого, следует размещать на его страницах отзывы реальных постояльцев (один из эффективных методов раскрутки). Кроме того, необходимо позаботиться о том, чтобы контент всегда был свежим и актуальным; SEO составляющая должна служить сразу нескольким целям одновременно: выводить проект в ТОПы поисковиков, и расширять базу постояльцев (привлекать новую аудиторию: как на сайт, а следовательно и гостиницу); Случайный посетитель ресурса может стать постоянным гостем отеля в том случае, если вы обеспечите ему высококачественное обслуживание. А также будете продвигать свой проект в сети, в том числе при помощи информационной и-мейл рассылки и бонусных программ; Информация о крупном фестивале, спортивном матче или ином важном событии в городе может вывести веб-проект в ТОП поисковиков и заинтересовать ваших потенциальных и реальных клиентов; Юзабилити – важная составляющая оптимизации сайта гостиницы. Посетители ресурса должны иметь возможность онлайн-бронирования номеров, знакомства с ценами и красочными фотографиями учреждения; Выделиться среди конкурирующих предложений можно, делая акцент на сильных сторонах и преимуществах своего отеля. Вы можете обеспечить своим постояльцам возможность заселения в люкс-номера, вип-сервис, дополнительные услуги – все это принесет огромную пользу проекту.

Проводить оптимизацию сайта гостиницы собственными силами не следует. Вы потратите время и силы зря. Обращайтесь к нашим специалистам, и при помощи оптимальных методов SEO раскрутки и они оптимизируют и раскрутят ваш проект.

Способы раскрутки сайта отеля

Выбирать оптимальные способы необходимо для каждого конкретного случая в индивидуальном порядке. В целом, методы раскрутки применяются стандартные: разработка и публикация уникальных материалов, анализ поисковой выдачи, выявление и удаление недочетов и пробелов, технический аудит, подготовка семантики.

Многие отельные сети прибегают к помощи сайтов-визиток: это недорогое, но эффективное решение. На таком небольшом интернет-ресурсе можно разместить информацию о стоимости номеров и услуг, опубликовать фото номеров и дать их описание, привести контактную информацию и дать приветственную речь на главной странице. Мы рекомендуем вам не отказываться от всевозможных интерактивных сервисов. Допустим, тех, которые демонстрируют занятые и свободные номера в режиме онлайн. Некоторые крупные гостиницы устанавливают на прилегающей территории веб-камеры: это также является мощным инструментом воздействия на аудиторию. Естественно, в том случае, если речь идет о хорошо благоустроенной и ухоженной территории.

Для того чтобы раскрутить сайт отеля, также можно прибегнуть к следующим мерам:

Размещать информацию (отзывы, предложения и т.д.) на специализированных туристических ресурсах, например, в блогах и каталогах; Использовать раскрутку в социальных сетях; Прибегнуть к помощи контекстной рекламы.

Стоимость профессиональной оптимизации и раскрутки всегда окупает себя в краткие сроки новыми гостями и клиентами.

Чем больше активности будет на сайте вашего заведения, тем лучше для вас. Потенциальные и реальные постояльцы гостиниц и отелей в Рунете находятся повсюду: на страничках тематических туристических каталогов, в социальных медиа и поисковой выдаче. Для роста проекта в ТОПе поисковых систем нужно умело использовать поведенческие факторы. Звоните и пишите нашим специалистам: мы готовы выполнить эту важную работу за вас.

У вас есть проект?Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Оставить заявку