Продающие интернет-решения
Меню

Usability аудит

Под термином "юзабилити" подразумевается уровень так называемого удобства интернет-площадки для его посетителей. У нас можно заказать юзабилити аудит сайта по доступной цене, после проведения которого владельцы интернет-ресурсов смогут максимально точно узнать, как сильно сайт отвечает ожиданиям пользователей. Что конкретно мы проверяем:

  • целевые(посадочные) странички;
  • контент сайта;
  • удобность интерфейса;
  • меню сайта;
  • навигацию и структуру сайта;
  • верстку и дизайн;
  • расположение важных элементов;
  • продающие разделы ресурса.

В каких ситуациях не обойтись без юзабилити-экспертизы?

Без юзабилити-экспертизы попросту нельзя обойтись в случае возникновения таких проблем:

  • Большой процент отказ-действий(гости странички проводят на сайте 10-15 секунд, просматривают только 1-2 странички, ничего не покупают);
  • низкая глубина просмотров(1-2 странички);
  • плохой процент удачных конверсий, то есть, посетителей сайта много, но целевых действий(заказов, покупок) очень мало;
  • есть жалобы от посетителей на неудобность использования площадки или на то, что что они не могут найти нужную услугу или товар;
  • структура платформы сложная, непонятная и неудобная.

Услуга юзабилити-аудита даст возможность понять и решить, что конкретно нужно изменить на сайте для того, чтобы максимально увеличить уровень удачных конверсий. Причин низких конверсий на сайте может быть множество. Наиболее распространенные из них - это несоответствие сайта поставленным бизнес-задачам, отсутствие нужных элементов(интерактивных) и некорректная работа важных деталей и блоков сайта.

Действуем поэтапно!

  1. Проводим тщательный анализ юзерстори, чтобы можно было быть уверенными в корректном функционировании площадки. В случае обнаружения каких-либо неполадок или неисправностей - заносим полученную информацию в отчет. В отчете мы доступно и простыми словами описываем ситуацию и имеющиеся проблемы, чтобы показать всю картину клиенту.
  2. Посетители, которых можно отнести к целевой аудитории, осуществляют на сайте ряд действий (покупка товара, оформление доставки, получение информации о конкурсах и доп. услугах и так далее). Все действия, которые они выполняют, отмечаются в юзерстори. После проведения теста можно увидеть полную картину действий гостей сайта и понять, на каких этапах они меняют свое решение и отказываются от покупки.
  3. Проводим анализ поведения гостей сайта. Проводим анализ страниц входа и выхода, анализируем карты(тепловые), проверяем карты трафика платформы. Оперативно находим и корректируем места на сайте, которые всячески мешают покупателям сделать заказ.
  4. Осуществляем аудит-юзабилити сайтов из выдачи, которые являются прямыми конкурентами интересующей нас платформы. Проводим краткий анализ их сайтов, смотрим, чем выделяются они, планируем, что можно добавить на сайт клиента или же наоборот убрать.
  5. Формируем отчет, в котором подробно описываем все проблемы, которые удалось обнаружить. Проводим сортировку всех обнаруженных недочетов по важности. Все ошибки, которые удалось обнаружить, дополняются точными фактами, изображениями, скриншотами и советами о том, как найденную ошибку устранить.

Что получает клиент после проведения аудита?

Проведенный нами аудит юзабилити даст возможность предоставить подробный чек-лист клиенту: список советов и рекомендаций(графических) о коррекции работы сайта, а также советов по улучшению его функционирования, используя примеры существующих разделов и страниц. Далее задача клиента - это внесение указанных советов при минимуме усилий и расходов. Дальше остается только с улыбкой на лице наблюдать, как стремительно растут продажи!

Наиболее распространенные вопросы по аудиту:

Для чего мне нужен аудит? Что я получу взамен?

Аудит даст возможность узнать о недостатках и слабых сторонах проекта, что, в свою очередь, даст возможность сделать платформу более удобной для потенциальных покупателей, благодаря чему те, с большой долей вероятности, будут делать больше покупок. Обычно низкий процесс конверсий вызван сложной и неудобной структурой сайта, неправильно работающим функционалом и тяжелым, непонятным для пользователя дизайном сайта.

Что нужно для того, чтобы начать сотрудничество?

Перед началом нашего с вами сотрудничества нужно назначить встречу. Обсуждая принятие проекта в работу, мы максимально точно обозначаем цели, которых вы пытаетесь достигнуть. Далее мы проводим анализ проблем. Найденные слабые стороны заносим в отчет. Для нашей работы потребуется доступ к:

  • CMS и ftp;
  • Яндекс-Метрике;
  • Google Analytics.

В случае необходимости добавляем на сайт счетчики и проводим сбор информации для дальнейшего анализа. Находим самые посещаемые страницы на сайте, составляем юзерстори. Определяем, какие разделы и блоки на сайте являются самыми популярными, смотрим, какие действия выполняют посетители, в какой последовательности и с какими временными интервалами.

"Не понимаю, что не так. Лично мне на сайте все понятно"

Очевидно, что при регулярном посещении сайта человек привыкнет ко всем его недочетам и сложностям, а потому будет использовать его быстро и без трудностей. Но не стоит забывать, что посетители платформы, чаще всего, приходят на нее впервые, а потому и взгляд на сайт у них будет вовсе другой.

У вас есть проект?Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Оставить заявку
Мы используем файлы cookie, чтобы предлагать Вам наилучший возможный контент и сделать использование сайта максимально удобным. Политика конфиденциальности