Результаты упали по непонятной причине, или вы изначально рассчитывали, что бюджет будет расходоваться гораздо эффективнее?
Аудит контекстной рекламы по результатам исследования статистики поможет не только узнать, какие были допущены ошибки при настройке рекламы, но и поможет определить, какие изменения нужно внести, чтобы улучшить показатели конверсии в дальнейшем.
Первопричиной, по которой рекламная кампания работает неэффективно, является недостаточный профессионализм или небольшой опыт работы специалиста, который ее настраивал.
В результате он мог не принять во внимание важный критерий или халатно отнестись к тщательности настройки того или иного параметра, подумав, что и так сойдет.
Однако малейшая ошибка и неверный расчет приведет к уменьшению результативности и необходимости проводить аудит рекламной кампании.
Зачастую владельцы бизнеса решают сэкономить на работе специалистов и проводят рекламные кампании, полагаясь на собственные силы или поручая настройку своим сотрудникам, которые ранее не работали в рекламных системах или знают о них недостаточно.
Вот список лишь некоторых типичных упущений, которые легко выявить при проведении аудита рекламной кампании Яндекс.Директ:
Расход бюджета на неэффективные каналы
Низкий показатель конверсии на фоне расходуемого бюджета
Конверсия остается незначительной при большом количестве трафика
ОПО "Биржевой альянс"
Д.В.ВершиловскийООО Телефорс
А.А.Захарнёв