Продающие интернет-решения
Меню
Главная/О компании/Статьи /Общие вопросы /Характеристики хостинг-провайдера, поисковая выдача и конверсия

Характеристики хостинг-провайдера, поисковая выдача и конверсия

Что влияет на сортировку сайтов в поисковой выдаче таких "сетевых монстров" как Google и Яндекс? Ответ прост - скорость загрузки портала. При выборе провайдера VPS/VDS-услуг для критичного SEO-проекта именно от этого параметра и стоит отталкиваться.

Сразу стоит отметить, что оба ранее названных поисковика по-разному оценивают параметры производительности провайдера. Надо определиться – какая система поиска будет в приоритете и от этого строит свой осознанный выбор хостинга. Проанализируем требования каждой поисковой системы.

В приоритете Google

Этот поисковик во главу угла ставит общую скорость ресурса, хотя под этим понятием скрывается целый ряд параметров. Американские специалисты на основания своего практического опыта раскрывают этот термин и выделяют в нем следующие моменты:
- скорость получения первого информационного байта. По этому параметру судят по общей производительности сервера и он выступает гарантом моментального отклика даже при его максимальной нагрузке;
- размер загружаемой страницы;
- общее время ее полной загрузки.

Особенно важен первый параметр, поскольку он находится во власти провайдера и не зависит от самой начинки ресурса. Тут в дело вступают факторы, подвластные хостингу - ширина каналов и загруженность. Еще один важный момент – возможность физического выбора нахождения серверов. Чем их больше в разных частях света, тем надежнее будут работать проекты и обеспечивать их максимально возможной целевой аудиторией.

В приоритете Яндекс

У него к ранжированию очень интересный подход. Учитывая все вышеперечисленные моменты, он уделяет повышенное внимание устойчивости на отказ и доступности серверов в любой момент времени. Эти параметры обеспечиваются инновационным оборудованием дата-центров с мощной системой резерва питания, мгновенной техподдержкой и устранением малейших программных сбоев сервера, достаточным количеством резервных каналов связи. 

Как "взаимодействуют" скорость отклика и конверсия? Длительность ожидания загрузки контента напрямую влияет на количество отказов и другие SEO-метрики. Что такое конверсия сайта? Это отношение его посетителей, выполнивших целевые действия, к общему количеству гостей ресурса. Специалисты опытным путем доказали, что задержка лишь на одну секунду снижает конверсию на семь процентов. В зависимости от масштаба проекта это может принести немалые убытки. Об этом не стоит забывать. 

Из всего вышесказанного прорисовывается стратегия выбора хостинга для проекта. Поисковая оптимизация будет приносить максимальную выгоду, если провайдер будет сверхнадежным, производительным и иметь высококлассный персонал.

У вас есть проект?Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Оставить заявку
Мы используем файлы cookie, чтобы предлагать Вам наилучший возможный контент и сделать использование сайта максимально удобным. Политика конфиденциальности