Лайтот 120 BYNв месяц | Комфортот 250 BYNв месяцРекомендуем | Профиот 800 BYNв месяц |
Время реакции на запрос: 1 час (SLA) | ||
Быстрое решение задач, время выполнения которых не превышает 10 минут | ||
Мониторинг доступности сайта и проведение восстановительных работ в случае технических сбоев | ||
Система резервного копирования и антивирусная защита (мониторинг и ликвидация вредоносного кода на сайте) |
||
Взаимодействие со сторонними хостерами или бесплатный перенос сайта на новый хостинг | ||
2часа специалистов | 5часов специалистов | 20часов специалистов |
Анализ производительности | Анализ производительности | |
Повышение конверсии |
Стоимость дополнительного часа специалиста по итогу месяца от 70 BYN
2часа | 4часа | 10часов |
от 140 BYN | от 280 BYN | от 700 BYN |
Верстка сайта, разработка его дизайна, техническое обслуживание - все эти виды услуг могут быть оговорены в рамках одного заключенного договора. При необходимости, может быть добавлена такая услуга как обучение или консультация - в результате вы поймете принцип работы сайта и Bitrix лучше. Специалисты делают все, для того, чтобы техподдержка сайтов на битрикс была исполнена полностью в соответствии с техническим заданием. Специалисты, оказывающие помощь и сопровождение, всегда внимательно вас выслушают и проведут техническое обновление сайта в случае необходимости.
Система работы сайта через битрикс всегда четко проработана - не допускается никаких неожиданностей. Вы получите именно ту работу и тот сайт, который вам необходим. Все изменения, которые вы решили внедрить, будь то доработка функционала сайта, установка новых модулей или нечто иное имеет четкую фиксированную стоимость. Это означает, что все аспекты доработки сайта на Bitrix оговариваются изначально.
Специалисты, осуществляющие решение проблемы сайта через bitrix, работают максимально продуктивно. Некоторые сотрудники IT-компаний стараются сымитировать бурную деятельность. Тем самым, работая с сайтом, они искусственно "накручивают" часы, чтобы клиент оплатил больше. Это не относится к ответственным специалистам, которые делают только то, что должны делать - другими словами, работают продуктивно, они нацелены на результат. Обычно задачи, связанные с поддержкой сайтом, решаются под контролем заказчика - он получает полное информирование относительно хода работу на то средство связи, которое выберет сам.
Существуют различные формы сотрудничества, которые изначально обговариваются между сторонами. Итог деятельности обслуживание сайтов на битрикс - это всегда точный детализированный счет и разрешенная проблема - вы будете точно знать, за что платите и сможете воспользоваться ресурсом в дальнейшем в полной мере.
Консультации по вопросам функционирования сайта, корпоративной почты, хостинга, а также по любым вопросам, которые связаны с интернет-технологиями.
Время реагирования на клиентское обращение составляет один час. Небольшие задачи (приблизительно 10 минут работы специалиста) являются бесплатными и решаются сразу.
В кратчайшие сроки решение задач, которые связаны с перебоями в работе почты или сайта.
Мы предлагаем изменения и новшества на основе web-аналитики для увеличения эффективности проекта.