Продающие интернет-решения
Меню
Главная/Услуги/Контекстная реклама/Расчет стоимости контекстной рекламы

Расчет стоимости контекстной рекламы

Реклама - двигатель торговли

Данное выражение уже успело стать крылатой фразой для любой сферы бизнеса, в том числе, когда речь заходит о торговле в сети интернет. Любая уважающая себя фирма просто обязана иметь собственный продающий сайт. Попасть на такой интернет ресурс можно несколькими способами:

 

 

 

 

1. Клиент ищет ресурс через поисковые системы;
2. Клиент самостоятельно или по рекомендации знакомых обращается к услугам того или иного портала по прямой ссылке;
3. Клиент приходит на сайт, используя медийные ресурсы всемирной паутины.


Самый простой способ сделать сайт популярным это запустить контекстную рекламу в поисковых системах Google и Яндекс . Опытные оптимизаторы считают, что реклама является очень важной составляющей продвижения, особенно для нового сайта. И, действительно, с помощью такого типа рекламного оповещения можно добиться потрясающего прироста спроса на товар или услугу, а также значительно увеличить количество постоянных клиентов.

Прогнозирование рекламного бюджета в google или яндекс фирмы требует также включения в перечень расходов издержек и на контекст. Сократить же данные расходы возможно только при условии правильной настройки контекста специалистом. Эта реклама является точным и лаконичным способом отыскать нужную целевую аудиторию. Для фирмы, которая заказывает данную услугу важен правильный расчет контекстной рекламы. Главной единицей измерения эффективности является количество кликов, а в результате и реальное количество совершенных сделок. Большее количество кликов обеспечивает наибольшее количество клиентов, однако с точки зрения затрат, суммарная стоимость рекламы также возрастает. Для потенциального клиента же реклама является совершенно доступным и эффективным способом быстро отыскать необходимый товар или приобрести у фирмы ту или иную услугу. При этом клиент не несет никаких расходов. Он лишь получает необходимую информацию о том, где и как можно приобрести товар.

Нередко планируя возможные расходы на рекламную кампанию, предприниматель забывает включать в бюджет издержки на столь необходимую контекстную рекламу в поисковых системах сети интернет. Данное действие является ошибочным, ведь по статистике именно данный тип информационного оповещения приносит большую долю результата. Обязательным условием является предварительная оценка эффективности и стоимости рекламы, которая измеряется в количестве кликов. Неправильно настроенная контекстная реклама является наиболее затратной и не сулит никакой выгоды, однако, изучив основные аспекты ее планирования и обратившись к опытному специалисту, который произведет правильный  расчет рекламного бюджета, вы значительно сократите издержки и получите сногсшибательный результат.

Для профессионального оптимизатора первоочередным является результат, который дает та или иная реклама. Поэтому так много работы проводится для поиска наиболее точных фактов использования информационных ресурсов в сети интернет. Как и для всех типов рекламы, она требует вложения определенного смысла, текстового посыла. В данном случае ключевым посылом является ключевые запросы. Именно на такие запросы ориентируется возможный клиент и именно такими запросами должен руководствоваться рекламщик.

Ключевые фразы, а точнее, слова - это основа построения рекламных слоганов и предложений. На них строится вся суть контекстной рекламы. Именно на ключевые запросы и ориентируется клиент, которого цепляет предложенная информационная реклама при просмотре тех или иных информационных порталов в интернете.

Для профессионального оптимизатора необходимым является факт поиска идеального ключевого запроса. Ключевая фраза, а точнее, простое словосочетание не должна быть чересчур напыщенной и нагруженной. Чем проще рекламный запрос, чем лаконичнее и точнее он выстроен - тем больше эффективности стоит ожидать от такой рекламы в целом. Задачей специалиста рекламной компании является своеобразное очищение заданного ключевого запроса от прочих ненужных слов. Фраза должна быть максимально точно и просто сформирована.

Чистый ключевой запрос не должен нести в себе двоякий смысл. Когда фирма занимается продажей той или иной услуги или товара, оптимизатор должен исключить возможность использования схожего по написанию, но не по значению слова.

Контекстная реклама в поисковых системах является не обязательной в деле продвижения товара или услуги фирмы, однако не использовать ее потенциала означает потерять большую долю клиентов. И задачей грамотного директолога является рассчитать бюджет рекламы и эффективная настройка контекста для получения максимального результата. Добиться этого можно только в случае предварительной оценки эффективности ключевого запроса, который является основой для создания рекламы в контексте сайта.


Конечно, произвести расчет стоимости контекстной рекламы можно и самому, но стоит все же доверить профессионалам. Так вы сэкономите и приумножите свои деньги. Мы вам это настоятельно рекомендуем.

 

Определение бюджета на контекстную рекламу в Яндекс Директ

Что потребуется:

- Инструмент прогноза бюджета от Яндекс Директ
- Поисковые запросы


В Яндекс Директе загружаем запросы и выбираем необходимые регионы рекламы и позиции рекламных объявлений (спецразмещение, 1 место гарантированных показов, гарантированные показы). Обычно также Яндекс предлагает свои варианты ключевых слов для включения в контекстную рекламную кампанию.

 

Определение бюджета на контекстную рекламу в Google.Ads

Потребуется:

- Список ключевых слов (Можно дополнительно использовать инструмент подсказки ключевых слов Google.Ads и данные веб-аналитики Google Analytics)

- Инструмент оценки трафика от Google.Ads


Полученный список отправляем в инструмент оценки трафика Google.Ads. В настройках нужно указать регион размещения контекстной рекламы, язык и тип сети. Дополнительно можно поставить максимально допустимую для нас цену клика. Полученные данные легко выгружаются в excel-файл при необходимости.

 

Большое «но»

В реальности полученные данные по месячным бюджетам никогда не совпадают с реальными затратами на контекст в Яндекс.Директ и Google.Ads.  И на это есть свои причины.

Близко к реальности оценить контекстную рекламу в поисковых системах помогут только специалисты, которые при прогнозе бюджета рекламного бюджета будут учитывать все погрешности и мелочи! Наша компания поможет эффективно настроить контекст по выгодной для Вас стоимости!

 

Успешный опыт работы с компаниями в тематиках
  • Интернет-порталы
  • Заводы
  • Банки
  • Строительство и отделочные работы
  • Юридический компании
  • Инжинерные компании
  • Организация выстовок
  • Красота, косметика, косметология
  • Туристические компании
  • Климатическое оборудование
  • Строительные материалы
  • Связь и комуникации
  • Мебель и интерьер
  • Медицина
  • Полиграфия, рекламная и сувенирная продукция
  • Бытовая техника
  • Компьютеры и комплектующие
  • Консалтинг и бизнес обучение
  • Учреждение образование и образовательные центры
  • Гостиницы и отели
  • Аренда квартир и недвижимости
  • Транспортная компания
  • Некомерческие проекты
Все клиенты
img

ОПО "Биржевой альянс"

Д.В.Вершиловский
img
Компания MAVА.В.Минько
img
Компания AnastAsiaМ.И. Максимчик
img
ОАО "БелТАПАЗ"Ю.А.Самойло
img
ООО "МИР ЗОЛОТА"О.Н.Такаченко
img
СООО "АнГроБел"В.В.Небылица
img
ООО "ДжиПи Компани"П.В.Ачаповский
img

ООО Телефорс

А.А.Захарнёв
img
Компания Floravip.byА.А.Грицай
img
ООАО "МЗКТ"Д.И.Горщарик
У вас есть проект?Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Оставить заявку