Данное выражение уже успело стать крылатой фразой для любой сферы бизнеса, в том числе, когда речь заходит о торговле в сети интернет. Любая уважающая себя фирма просто обязана иметь собственный продающий сайт. Попасть на такой интернет ресурс можно несколькими способами:
1. Клиент ищет ресурс через поисковые системы;
2. Клиент самостоятельно или по рекомендации знакомых обращается к услугам того или иного портала по прямой ссылке;
3. Клиент приходит на сайт, используя медийные ресурсы всемирной паутины.
Самый простой способ сделать сайт популярным это запустить контекстную рекламу в поисковых системах Google и Яндекс . Опытные оптимизаторы считают, что реклама является очень важной составляющей продвижения, особенно для нового сайта. И, действительно, с помощью такого типа рекламного оповещения можно добиться потрясающего прироста спроса на товар или услугу, а также значительно увеличить количество постоянных клиентов.
Прогнозирование рекламного бюджета в google или яндекс фирмы требует также включения в перечень расходов издержек и на контекст. Сократить же данные расходы возможно только при условии правильной настройки контекста специалистом. Эта реклама является точным и лаконичным способом отыскать нужную целевую аудиторию. Для фирмы, которая заказывает данную услугу важен правильный расчет контекстной рекламы. Главной единицей измерения эффективности является количество кликов, а в результате и реальное количество совершенных сделок. Большее количество кликов обеспечивает наибольшее количество клиентов, однако с точки зрения затрат, суммарная стоимость рекламы также возрастает. Для потенциального клиента же реклама является совершенно доступным и эффективным способом быстро отыскать необходимый товар или приобрести у фирмы ту или иную услугу. При этом клиент не несет никаких расходов. Он лишь получает необходимую информацию о том, где и как можно приобрести товар.
Нередко планируя возможные расходы на рекламную кампанию, предприниматель забывает включать в бюджет издержки на столь необходимую контекстную рекламу в поисковых системах сети интернет. Данное действие является ошибочным, ведь по статистике именно данный тип информационного оповещения приносит большую долю результата. Обязательным условием является предварительная оценка эффективности и стоимости рекламы, которая измеряется в количестве кликов. Неправильно настроенная контекстная реклама является наиболее затратной и не сулит никакой выгоды, однако, изучив основные аспекты ее планирования и обратившись к опытному специалисту, который произведет правильный расчет рекламного бюджета, вы значительно сократите издержки и получите сногсшибательный результат.
Для профессионального оптимизатора первоочередным является результат, который дает та или иная реклама. Поэтому так много работы проводится для поиска наиболее точных фактов использования информационных ресурсов в сети интернет. Как и для всех типов рекламы, она требует вложения определенного смысла, текстового посыла. В данном случае ключевым посылом является ключевые запросы. Именно на такие запросы ориентируется возможный клиент и именно такими запросами должен руководствоваться рекламщик.
Ключевые фразы, а точнее, слова - это основа построения рекламных слоганов и предложений. На них строится вся суть контекстной рекламы. Именно на ключевые запросы и ориентируется клиент, которого цепляет предложенная информационная реклама при просмотре тех или иных информационных порталов в интернете.
Для профессионального оптимизатора необходимым является факт поиска идеального ключевого запроса. Ключевая фраза, а точнее, простое словосочетание не должна быть чересчур напыщенной и нагруженной. Чем проще рекламный запрос, чем лаконичнее и точнее он выстроен - тем больше эффективности стоит ожидать от такой рекламы в целом. Задачей специалиста рекламной компании является своеобразное очищение заданного ключевого запроса от прочих ненужных слов. Фраза должна быть максимально точно и просто сформирована.
Чистый ключевой запрос не должен нести в себе двоякий смысл. Когда фирма занимается продажей той или иной услуги или товара, оптимизатор должен исключить возможность использования схожего по написанию, но не по значению слова.
Контекстная реклама в поисковых системах является не обязательной в деле продвижения товара или услуги фирмы, однако не использовать ее потенциала означает потерять большую долю клиентов. И задачей грамотного директолога является рассчитать бюджет рекламы и эффективная настройка контекста для получения максимального результата. Добиться этого можно только в случае предварительной оценки эффективности ключевого запроса, который является основой для создания рекламы в контексте сайта.
Конечно, произвести расчет стоимости контекстной рекламы можно и самому, но стоит все же доверить профессионалам. Так вы сэкономите и приумножите свои деньги. Мы вам это настоятельно рекомендуем.
Что потребуется:
- Инструмент прогноза бюджета от Яндекс Директ
- Поисковые запросы
В Яндекс Директе загружаем запросы и выбираем необходимые регионы рекламы и позиции рекламных объявлений (спецразмещение, 1 место гарантированных показов, гарантированные показы). Обычно также Яндекс предлагает свои варианты ключевых слов для включения в контекстную рекламную кампанию.
Потребуется:
- Список ключевых слов (Можно дополнительно использовать инструмент подсказки ключевых слов Google.Ads и данные веб-аналитики Google Analytics)
- Инструмент оценки трафика от Google.Ads
Полученный список отправляем в инструмент оценки трафика Google.Ads. В настройках нужно указать регион размещения контекстной рекламы, язык и тип сети. Дополнительно можно поставить максимально допустимую для нас цену клика. Полученные данные легко выгружаются в excel-файл при необходимости.
В реальности полученные данные по месячным бюджетам никогда не совпадают с реальными затратами на контекст в Яндекс.Директ и Google.Ads. И на это есть свои причины.
Близко к реальности оценить контекстную рекламу в поисковых системах помогут только специалисты, которые при прогнозе бюджета рекламного бюджета будут учитывать все погрешности и мелочи! Наша компания поможет эффективно настроить контекст по выгодной для Вас стоимости!
ОПО "Биржевой альянс"
Д.В.ВершиловскийООО Телефорс
А.А.Захарнёв