Продающие интернет-решения
Меню
Реклама для батутного центра
  • Задача: настройка поисковой рекламы в Google.Ads; настройка целей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics (коллтрекинг не устанавливали)
  • Цели: оптимизировать рекламные кампании. увеличить конверсии
  • Проблемы: объявления содержали устаревшую информацию; большой расход средств на клики по нецелевым запросам; плохо проработано семантическое ядро, отсутствовали основные запросы для рекламы; не настроены цели для анализа эффективности рекламы
  • Решения: создали новые рекламные кампании с учетом полученных данных от старых кампаний

Результат в течении первоначальной настройки и дальнейшего ведения рекламы (3 месяца) получилось добиться следующих результатов:

У вас есть проект?Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Оставить заявку