1. Контекстная реклама google – перспективное, динамично развивающееся направление рынка рекламы, с ежегодными темпами прироста 30%, и, по прогнозам экспертов, эта доля будет расти.
2. Отсутствуют требования к минимальному бюджету, то есть, можно начать с любого уровня.
3. Гугл на сегодняшний день – доминирующий поисковик. Подавляющее число пользователей в Восточной и Западной Европе предпочитают его всем другим. В России - Яндекс.
4. Самая большая рекламная партнерская сеть в интернет.
5. Сама по себе контекстная реклама гугл – эффективный и дешевый (по сравнению с традиционными рекламными услугами) инструмент продвижения бизнеса.
Стоимость настройки контекстной рекламы
|
Корпоративный сайт |
Каталог |
Интернет-магазин |
|
Услуги b2b, b2c.
Продажа товаров ограниченного ассортимента
|
Сайт каталог в тематике b2b, b2c
Более 10 товарных групп и 100 товаров
|
E-commerce проект, которому необходим современный и полный набор инструментов интернет-маркетинга. |
Рекомендуемый бюджет на систему |
от 190руб. |
от 190руб. |
от 190руб. |
Итого
- Полный доступ к рекламным аккаунтам
- Интеграция с системами аналитики и учета
- Официальное зачисление: счет, акт, ЭСЧФ для вычета НДС
- Рекомендации по повышению конверсии вашего сайта
- Полностью настроенные цели и события
- Добавление UTM меток
Как работает контекстная реклама Google
Основной принцип функционала контекстной рекламы Google.Ads – аукцион между рекламодателями. Например, при продаже одноименного товара (услуги) различными продавцами, максимум кликов получит тот, чьи ставки выше. Ставки в 10 и даже 2 доллара легко перебьют ставку в 1 доллар, сделав рекламную кампанию такого рекламодателя неэффективной в связи с минимальным охватом, масштабом (отсутствием кликов).
Несмотря на простоту работы контекстной рекламы Google, сам принцип и запуск интернет рекламы – процесс кропотливый и требующий опыта и знания специфики и рынка, определенных навыков работы с системой и ее задачами. Поэтому, при отсутствии в команде такого профи, для эффективности лучше заказать рекламу у специалиста, чтобы не тратить бюджеты и время безрезультатно.
Как работает специалист, запуская контекст в Google?
Основные задачи, которые решаются при настройке контекстной рекламы:
- подбор целевых ключевиков;
- анализ конкурентных ставок;
- мониторинг хода кампании – ежедневно;
- тестирование вариантов, дополнительных методов показа;
- анализ статистики, корректировки хода кампании.
Специалисты нашей компании помогут настроить и запустить контекст в Google по выгодной для Вас стоимости!