Продающие интернет-решения
Меню

Контекстная реклама
в Яндекс и Google

Увеличьте число заявок и звонков
со своего адреса

Без накруток, % и комиссий

Ваш сайта на 1-ом месте в поисковых ситемах

Первые заявки через 5 часов после запуска

0% - комиссий от зачислений

Преимущества контекстной рекламы
Точное попадание в целевую аудиторию

Реклама показывается тогда, когда она соответствует теме запроса пользователя.

Быстрый результат

Рост уже в первый день запуска рекламы.

Плата только за переход

Вы не платите за показ объявлений. Вы оплачиваете только переход на сайт.

Гибкий бюджет

Вы сами можете установить как дневной, так и месячный бюджет

Наш подход
  • Настройка производится в течение 5-10 дней
  • Берем в настройку все запросы
  • Не берем комиссию от бюджета клиента
  • Минусуем нецелевых посетителей
  • После настройки сопровождаем рекламу 2 недели для стабильной работы
  • Даем рекомендации по бюджету
  • Согласовываем запросы
  • Полный доступ к статистике – все настройки отдаем вам – ничего не прячем
  • Техническая консультационная поддержка от нас в любое время
  • Наш гонорар не зависит от Вашего бюджета, поэтому каждому клиенту мы уделяем столько времени, сколько нужно для достижения результата
  • Детальная проработка: от 1 000 ключевых слов, от 1 000 объявлений

Мы — аккредитованное агенство!

Наше агенство авторизовано ведущими поисковы системами и рекламными сервисами, а специалисты постоянно подтверждают свою квалификацию

Помогаем решать проблемы:
Бюджет тратится, а новых клиентов нет

Деньги на клики быстро расходуются. Звонки и заявки поступают редко. Новых клиентов нет, либо их единицы. Контекстная реклама работает "в ноль" или не окупается вовсе.

Дорогие клики

А значит, высокая стоимость каждого нового клиента. Конкуренты находятся выше Вас в поиске, а цена за клик у них ниже.

Медлительность подрядчика

Ваши просьбы по изменению объявлений не выполняются по 2-3 дня. Постоянно меняется контактное лицо. Менеджер пишет длинные письма, вместо того, чтобы позвонить и быстро решить проблему.

Медлительность подрядчика

Даже если пользователи сразу не превратятся в Ваших клиентов, они невольно сохранят в памяти Вашу компанию.

Кейсы наших работ
  • Задача: Создание контекстной рекламы
  • Цели: Доработать посадочные страницы с целью увеличении конверсии, оптимизировать рекламные кампании
  • Регион: Минск

Результат Детально проработаны направления по каждой услуги, настроин ремаркетинг и ретаргентинг

  • Задача: Создание контекстной рекламы
  • Цели: Оптимизировать рекламные кампании. увеличить конверсии
  • Регион: Минск

Результат Разработали посадочные страницы для увеличения конверсии, Оптимизированы рекламные кампании, Запустили ремаркетинг и ретаргетинг

  • Задача: Создание контекстной рекламы
  • Цели: Обеспечить показы на первых позициях выдачи
  • Регион: Беларусь

Результат 100% охват аудитории, +30% в первую неделю, обеспечен показ только на первых позициях

Показать еще
У вас есть проект?Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Оставить заявку
Стоимость настройки и управление
контекстной рекламой
  Самоуправление Корпоративный сайт Каталог Интернет-магазин
  У вас есть штатный маркетолог, обладающий навыками ведения рекламных компаний Услуги b2b, b2c, продажа товаров ограниченного ассортимента Сайт каталог в тематике b2b, b2c. Более 10 товарных групп и 100 товаров E-commerce проект, которому необходим современный и полный набор инструментов интернет-маркетинга
Рекомендуемый бюджет на систему любой от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Официальное зачисление: счет, акт, ЭСЧФ для вычета НДС
Полный доступ к реклманым аккаунтам
Доступ к программам автоматизации
Настройка
Подготовка к запуску        
Анализ компаний конкурентов
Анализ сайта и целевых страниц
Маркетинговый анализ
Сбор семантического ядра от100фраз от300фраз от600фраз
Доступ к программам автоматизации
Рекламные иструменты        
Поисковая компания
Медийная компания (РСЯ/КМС)
Ремаркетинг/ретаргетинг
По конкуретнам
Динамические объявления (при наличии yml)
По аудиториям/сегментам
Расширенные объвления с ценой и контролем наличия на складе
Смарт баннеры
Интеграция с системами аналитики и учета        
UTM метки
Настройка целей и событий
Интеграция с системами аналитики и учета Яндекс. Метрика, Google Analytics Яндекс. Метрика, Google Analytics Call-tracking+ Яндекс. Метрика, Google Analytics+ E-commerce
Настройка сертифицированным специалистом        
или 300 руб. от 450руб. от 600руб.
и 550 руб 400руб. 900 руб 600руб. 1260 руб 900руб.
 
Кто будет работать над вашим сайтом?
Менеджер проекта
Руководитель отдела PPC
  • Специалист по контекстной рекламе
  • Копирайтер
  • Дизайнер
  • Верстальщик
  • Программист
Руководитель отдела аналитики
  • WEB аналитик
  • Юзабилити-специалст
Среди наших клиентов
Все клиенты
Отзывы и благодарности

ОПО "Биржевой альянс"

Д.В.Вершиловский
Компания MAVА.В.Минько
ОАО "БелТАПАЗ"Ю.А.Самойло
ООО "МИР ЗОЛОТА"О.Н.Такаченко
СООО "АнГроБел"В.В.Небылица
ООО "ДжиПи Компани"П.В.Ачаповский

ООО Телефорс

А.А.Захарнёв
Компания Floravip.byА.А.Грицай
ООАО "МЗКТ"Д.И.Горщарик

Почему создание и ведение контекстной рекламной кампании платное?

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Вы платите за работу и получаете гарантированный результат.
Создать кампанию — это написать пару строк и поставить ссылку на сайт?
Нет. Для реального результата нужно использовать все доступные инструменты.

Подробнее о создании контекстной рекламы в Google AdWords и Яндекс Директ в Минске

Одним из наиболее мощных современных инструментов поиска новых клиентов и увеличения числа продаж товаров на сайте или услуг на сегодняшний день вполне можно считать контекстную рекламу. Такая эффективная реклама представляет собой маленькие рекламные объявления, которые интернет-пользователь видит на своей странице в виде ответов на те поисковые запросы, которые он задавал в той или иной поисковой системе. Главным преимуществом рекламы такого вида можно считать тот факт, что она направлена исключительно на целевую аудиторию. То есть тем лицам, которым подобные оферты будут изначально неинтересны, не будут видеть контекстную рекламу.

В том случае, если лицо реально заинтересовалось предлагаемым ему товаром или услугой, оно нажимает на соответствующий рекламный баннер. Подобные переходы оплачиваются рекламодателями. В том же случае, если переходы по ссылкам не осуществлялись, подобная контекстная реклама не оплачивается, что очень выгодно по стоимости непосредственно рекламодателю и в большей степени соответствует принципам справедливости и классической рыночной экономики.

На текущий момент существует два основополагающих сервиса, в которых наша компания и предлагает рекламодателю создать, настроить и разместить контекстную рекламу. Это сервисы Яндекс.Директ и Google Adwords.

В наше время существуют такие мощные сайты, аудитория которых ни в чем не уступает аудитории телеканалов или радиостанций, а то их и превосходит. Удивляться этому не стоит, так как в век информационных технологий сайты активно развиваются, а пользователи всемирной паутины все чаще выбирают именно интернет для поиска необходимой информации, нежели печатные материалы. В этой части тоже самое можно сказать и о жителях Беларуси.

Благодаря тому обстоятельству, что контекстная реклама в Google и Яндекс охватывает исключительно целевую аудиторию по очень узким поисковым запросам, можно с уверенностью утверждать, что это очень мощный инструмент повышения продаж для сайтов, занимающихся реализацией товаров или предложением разного рода услуг.

Канал контекстной рекламы может также использоваться для реализации таких задач, как:

  • информационной поддержки в процессе проведении семинаров, научных конференций, различных акций;
  • продвижении товаров и услуг на рынке;
  • привлечения на сайт целевой аудитории в соответствии с конкретно поставленными задачами;
  • продвижения бренда на рынке, повышения степени его узнаваемости.

Опыт нашей деятельности продемонстрировал, что правильная настройка при размещении контекстной рекламы практически всегда позволяет добиться поставленной цели, а объемы продаж возрастают. Благодаря качественно размещенной контекстной рекламе в Яндекс и Google Ваш сайт будет чем-то вроде товара на людном рынке, место на котором в наши дни может стоить очень дорого.

Мы также готовы оказать услуги по ведению рекламы - регулярному анализу различных обновлений при настройке Google рекламы, при этом подобрать для вас более эффективные критерии размещения рекламы, исходя из оговоренных задач и целей. Также мы предоставим Вам полный отчет относительно того, что было сделано в рамках оказываемых услуг.

Следует отметить, что однозначно оценить стоимость контекстной рекламы в Беларуси довольно сложно без понимания конкретного проекта, над которым мы будем работать. Цена за клик может варьироваться в амплитуде от нескольких центов до нескольких долларов. Соответственно, более высокие расходы будут иметь и другой "выхлоп" для заказчика.

Наши квалифицированные эксперты проведут аналитическую работу и определят правильный вектор контекстной рекламной кампании, что позволит Вам заказать контекст, минимизировав расходы вписаться в бюджет и при этом добиться желаемого результата. Для этого у нас есть и постоянно совершенствуются теоретические знания в настройке контекстной рекламы Google Adwords и управлении эффективностью рекламы в Яндекс Директ для веб сайтов, а также долгосрочный практический опыт, подкрепленный отличными результатами.

Медиапланирование – сбор семантики: сегментирование вашего бизнеса, конкурентов, подбор эффективных ключевых фраз.
Настройка параметров кампании, выбор стратегии, назначение оптимальных ставок.
Оформление объявлений, написание текстов, подбор ссылок.
Грамотная минусовка лишних ключевых слов.
Подключение Яндекс.Метрики, настройка целей.
Настройка ретаргетинга и показов в Рекламной сети Яндекса и Google AdSense.

Контекстная реклама - Что входит в ежемесячное ведение ?

Оперативная замена любой информации (оптимизация): тексты объявлений, ключевые слова, ссылки, картинки, информация с виртуальной визитки.
Регулярный мониторинг и фильтрация минус-слов (благодаря чему объявление не будут видеть нецелевые пользователи).
Мониторинг ставок, позиций, управление автоброкером.
Анализ хода рекламной кампании, оценка CTR и конверсии.
Отчетность, статистика рекламной кампании (с полным перечнем всех ключевых фраз, показами, кликами, CTR и конверсией), выводы и рекомендации.

У вас есть проект?Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Оставить заявку