10 ключевых точек продающего сайта
Качественная работа любого интернет-портала неразрывно связано не только с красочной визуальной картинкой, хотя и это важно, а с его продуманным функционалом, обеспечивающим пользователям удобство серфинга. Вряд ли кто будет спорить с тем, что заслуживающая внимание страничная организация ресурса в одинаковой мере зависит от следующих слагаемых: программного кода, правильного наполнения и визуальной подачи. Все они в одинаковой степени влияет на входной трафик. Попробуем обозначить десятку самых главных составляющих, успешно работающих на улучшение работы ресурса.
1. Продуманная подача информация о товарах и услугах
Надо всегда быть на шаг впереди конкурентов. Чем больше выбор, тем больше шансов опередить их. Необходимо обозначит так товарное предложение, чтобы потенциальный покупатель обязательно обратил на него свое внимание. А чтобы он задержался на портале, необходимо организовать удобную навигацию. Обязательно стоит выделить такие рубрики, как топовые списки товаров по частоте продаж, горячие акции и скидки.
2. Дополнительные товары и услуги
Неплохо было бы продумать вопросы по комплексному приобретению товаров в интернет-магазине, объединенных близкой тематикой. Такое решение обязательно привлечет новых клиентов, но чтобы все это реализовать, придется хорошенько подумать и просчитать варианты.
3. "Живое" сопровождение при оформлении заказа
Каждый покупатель особенно ценит внимание, которое оказывает ему продавец. Клиент должен постоянно ощущает важность каждого своего обращения. Нужно так продумать сервис, чтобы клиент вовремя получал всю необходимую информацию о заказе. Подарите ему ощущение своей важности. Это дорогого стоит.
4. Консультации онлайн
Живое общение с клиентом всегда повышает доверие к порталу. Если ему один раз помочь определиться с выбором, то он обязательно и в следующий раз обратиться именно сюда. И не только сам, но и посоветует своим знакомым познакомиться с ресурсом. "Горячая линия" в течение дня – это сильный ход!
5. Удобство заполнения форм
При оформлении заказа следует продумать алгоритм запоминания введенных данных, чтобы пользователь не тратил время на повторный ввод при неполном или ошибочном заполнении какого-либо поля карточки заказа.
6. Визуализация данных о товаре в корзине покупок
Пользователь должен наверняка знать, что в корзине находится выбранный товар. Для этого достаточно в самой корзине видеть краткие данных, а не возвращаться в каталоги. Это вызывает справедливое недовольство пользователей.
7. Моментальная покупка товара в один клик. Необходимо дорожить временем клиента.
8. Полная информация о товарах на складе в режиме онлайн. Это всегда выигрыш по сравнению с конкурентами.
9. Клиент должен быть уверен в оправданности регистрации на сайте, поскольку он всегда дорожит своим временем. Он должен понимать целесообразность этого действия.
10. Калькуляция покупок – необходимый инструмент, сопровождающий процесс сделки. Для клиента – это экономия времени. Зачем калькулятор, если человек сидит за монитором компьютера?
Стоит вдумчиво поработать над своим интернет-ресурсом и не за горами продвижение в поисковиках, зашкаливающие рейтинги и впечатляющий рост продаж!