9 нюансов в SEO, о которых вы вряд ли слышали
Поисковое SEO продвижение постоянно модернизируется. По этой причине даже наиболее эффективные инструменты для продвижения, используемые вчера, сегодня уже нельзя будет применить в работе.
Специалисты компании Google с завидной периодичностью добавляют новые алгоритмы, оказывающие влияние на ранжирование. Также поисковик время от времени задействует новые технологии, что делает работу СЕО-специалистов более сложной и многогранной. Соответственно им нужно постоянно изучать новые инструменты и методики, а также следить за последними тенденциями в поисковой деятельности.
SEO - это популярная тема среди IT специалистов. Стоит обратить внимание на вещи, с которыми даже опытные работники данной сферы малознакомы или вовсе не знают о них.
1. Чем больше - тем лучше
В приоритете у поисковой системы Google крупные ресурсы в тех или иных направлениях деятельности. Допустим, что требуется раскрутить магазин подростковой одежды и попасть в ТОП. Сделать это крайне сложно, если не сказать, что невозможно. Ведь первые места в поисковой выдаче будут занимать такие известные компании, Bershka, TBOE, Gloria Jeans и другие.
Занять место в поисковой выдаче одной из этих компаний - это задача, требующая огромных ресурсов и времени. Дело в том, что Google первым делом старается предоставить информацию об услугах и товарах, пользующихся особой популярностью.
Учитывая все перечисленное, надо сказать, что отказываться от раскрутки собственного магазина одежды не следует. Ведь можно продвигать его по ключевым фразам, а также задействуя интернет-рекламу.
2. Сегментирование ресурсов
Информация на сайте должна быть четко сегментирована - категории товаров, контакты, блог, помощь специалистрв и так далее.
3. Ранжирование по нескольким запросам
Бывают ситуации, когда ранжировать сайт необходимо лишь по паре запросов. Сосредоточиться именно на них.
4. Не забываем о конкуренции
В деле продвижения важно не только количество, но и качество. Поэтому наполнять страницы сайта лишь достоверными и полезными сведениями.
5. Использование новых технологий на ранних этапах
Если появилась новая технология или инструмент для продвижения, то стараться начать пользоваться ими как можно раньше.
6. SEO таргетирование в мире
Если сайт ориентирован не только на граждан собственной страны, но и на иностранцев, то перевести контент на нем на требуемые языки. Возможно, что потребуется даже сменить хостинг, и зарегистрировать личный бизнес в другом государстве.
7. Повышение видимости в выдаче
Дать Google получить максимум информации о назначении собственного сайта. Для этого использовать сниппеты, что поможет опередить конкурентов.
8. Огромный ассортимент SEO специализаций
Без стратегии продвигать сайт нет никакого смысла. Нужно решить, как действовать сейчас, завтра и в ближайшем будущем, чтобы достичь поставленных результатов. Инструментов для продвижения много и нужно определить лишь наиболее эффективные.
9. Поисковые системы
Их множество. При возможности постараться зарегистрироваться и продвигать свой сайт в каждой.