Продающие интернет-решения
Меню
Главная/О компании/Статьи /SEO/SEO vs Контекстная реклама

SEO vs Контекстная реклама

Для того, чтобы обеспечить приток на сайт как можно большего числа посетителей, применяется целая система методов. Одними из наиболее популярных способов являются контекстная реклама или SEO-оптимизация. Для того, чтобы понять достоинства и недостатки обоих методов, необходимо отдельно выделить их плюсы и недостатки, что мы и попытаемся сделать в настоящем материале. Не спешите оценивать приведенные ниже отрицательные качества, мы их разберем ниже.

SEO-оптимизация

Положительные стороны:

  • При использовании SEO-оптимизации можно рассчитывать на то, что эффект от нее будет долгосрочным;
  • SEO-оптимизация предполагает большой охват аудитории.
  • целевой контент.


Отрицательные стороны:

  • этот вид оптимизации является довольно дорогостоящим, обойтись с невысоким бюджетом будет сложно;
  • требуется наличие профессиональных навыков, любитель не сможет провести эффективно SEO-оптимизацию$
  • любители быстрого эффекта могут не рассчитывать на него при использовании данной методологии;
  • существует определенная степень риска оказаться в бане поисковых систем при неправильном оптимизации;
  • алгоритмы и приоритеты поисковых систем динамично меняются, поэтому необходимо постоянно следить за изменениями, как следствие, можно судить об отсутствии стабильности;
  • высокая степень конкуренции и низкая прогнозируемость.

 

Контекстная реклама

Положительные стороны:

  • можно увидеть эффект уже за непродолжительный период времени;
  • легко и просто запускается;
  • имеется статистика, по которой можно сформировать выводы о продуктивности данного вида оптимизации.


Отрицательные стороны:

  • это дорогостоящий вид продвижения;
  • если не заниматься регулярным пополнением счета, то контекстная реклама функционировать не будет;
  • высокая степень конкуренции;
  • краткосрочность результатов;
  • невысокая степень доверия со стороны пользователей Всемирной Паутины;
  • наличие большого объема нецелевого трафика;
  • сталкивание с конкурентами.


Итак, что значит "долго"? Это относительное понятие, и едва ли можно считать 2-3 месяца долгим сроком, если вы намереваетесь раскрутить сайт на длительный срок. Если же вы хотите получить немедленный эффект - выбор будет за контекстной рекламой.

Рассуждения же о дороговизне как контекстной рекламы, так и SEO-оптимизации быстро забываются после того, как на сайт привлекаются посетители в большом количестве. Все затраты, понесенные таким образом, быстро окупаются. Поэтому в итоге вы не только не потратите много средств, но окажитесь и в плюсе.

Сложность. Говорить об этом также не приходится, так как продвижение сайта и с помощью SEO-оптимизации, и с помощью контекстной рекламы осуществляется специалистами в сфере информационных технологий, а значит результат будет достигнут положительный. Самостоятельное продвижение ресурса обоими методами может скорее навредить, чем принести пользу. Риски попасть в бан поисковых систем действительно имеет место быть, но лишь при условии, если вы будете "жульничать" и использовать "черные" или "серые" схемы продвижения. При соблюдении все норм в данной области никаких проблем возникнуть не должно.

Основополагающим достоинством, отличающим SEO- оптимизацию от контекстной рекламы является то, что выключить его невозможно, да и вряд ли кто-то это пожелает сделать, кроме прямых конкурентов. Добившись определенных успехов, вы будете оставаться на первых страницах поисковой раздачи до той поры, пока конкурирующий сайт не проведет более эффективной оптимизации.

Профессионалы знают те моменты, когда все-таки выгоднее и целесообразнее использовать контекстную рекламу. К таким ситуациям относятся:

  • планы разово разрекламировать определенную акцию или мероприятия, провести мощную информационную кампанию;
  • предлагаемая услуга или товар ориентирован на узкий сегмент аудитории;
  • ваша предпринимательская деятельность распространяется на те сферы, для которых характерен высокий уровень спроса;
  • для ряда сайтов, которые рискуют попасть в бан поисковых систем (казино, букмекерские конторы, секс-шопы) лучше использовать контекстную рекламу, так как SEO-оптимизация предполагает длительность процесса раскрутки.


Говоря о контекстной рекламе следует отметить, что она гораздо проще прогнозируется. Существует большое количество формул, известных специалистам, чего нельзя сказать о SEO-оптимизации. Также с контекстной рекламой несколько выше возможность оперативного управления.

Есть люди, которым не интересуются контекстной рекламой, но есть и категория пользователей, для которых такой тип рекламы в приоритете. Что лучше или хуже - решать Вам, тем более в обоих методах есть свои плюсы.

У вас есть проект?Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Оставить заявку