Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — перспективный способ продвижения любого ресурса или сервиса
Продвижение сайта, страницы в социальной сети или интернет-сервиса является важнейшей частью поддержания конкурентоспособности на современном рынке, а также монетизации поступающего трафика. Существует огромное количество способов раскрутки и продвижения сайтов, одним из самых важных и перспективных, бесспорно, является качественный контент-маркетинг.
Понятие контент-маркетинга
В своем простом понимании контент-маркетинг представляет собой стратегию повышения трафика определенного сайта с помощью его наполнения и информации. К примеру, потенциальный посетитель Вашего интернет-ресурса увидел на странице контекстную рекламу и кликом по ссылке оказался на Вашем сайте. Перед глазами у него появляется непосредственный контент (тексты, изображение, видео и т.д.), от его качества и зависит желание остаться на странице и совершить какое-либо действие (к примеру покупка предлагаемой продукции). Стратегия контент-маркетинга актуальна как для информационных ресурсов, так и для интернет-магазинов. Основной целью любого маркетинга является качественное информирования Вашего клиента всеми возможными каналами, а также максимальное повышение трафика сервиса и действий совершенных пользователями.
Современные советы и стратегии качественного контент-маркетинга
Также, как и все интернет направления контент-маркетинг имеет свои тренды, которые могут устаревать и появляться. Вашему вниманию представлены основные, актуальные технологии продвижения сайта исключительно с помощью контента:
Разработка грамотного контент-плана и его реализация. План — самое сильное оружие любого маркетолога, он поможет Вам в нескольких чрезвычайно важных вещах. Во-первых, сэкономить драгоценное время. Во-вторых, не потратить весь бюджет на малоэффективные техники. И в-третьих, четко обозначить поставленные цели. Сотрудничество с авторитетными людьми. Лидеры мнений чрезвычайно важны, это же касается и интернета. Если Вы продаете импортную, популярную косметику, то за контентом и рекламой стоит обращаться к известным бьюти блогерам, мнениям и мыслям которых доверяет огромное количество Вашей целевой аудитории. Делайте сравнительные обзоры с товарами-конкурентами. Сравнение является лучшим способом "манипуляции" мнения Вашего потенциального клиента, ведь свободный рынок подарил ему выбор, который он должен делать в Вашу пользу. Поэтому всегда анализируйте конкурентов и сравнивайте свой товар, услуги и контент с ними. Эпоха устности и визуализации корректирует форматы. Наверное, никто не поспорит, что сегодня пришла эпоха максимальной визуализации. Поэтому в ряду форматов Вашего контента должны оказаться инфографика, таблица, видео и слайд-шоу, подкасты, снэпы и многие другие. Интерактив и фидбэк как приоритет для "народного" ресурса. Взаимодействие с аудиторией это самое важное что может у вас быть, ведь именно от их мнений зависит успех Вашего ресурса или интернет-сервиса. Поэтому задумайтесь о таких форматах как опрос, стрим и публичные тесты. Копирование не приносит успех. Тотальный копипаст является огромной ошибкой начинающих маркетологов. Глупо просматривать десятки страниц с одинаковой информацией, именно поэтому стоит привлекать внимание эксклюзивом. Обращайтесь к экспертам. Помните, лучшим вариантом будет заказать наполнение сайта контентом у профессионалов, ведь именно они обладают самыми релевантными и актуальными технологиями. Заказать такую услугу по доступным ценам можно непосредственно на данном сайте.
Удачного Вам продвижения!