Продающие интернет-решения
Меню
Главная/О компании/Статьи /SEO/Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг

За прошедшее время крауд-маретинг подрос. Если ранее он позволял лишь бороться с "Минусинком", то нынче он стал полноценным инструментом интернет-маркетолога и специалиста по продвижению. Спрос на данный вид продвижения, в соответствии со статистикой "Яндекса" и далее растет.

Если сказать простым языком, то крауд-маркетинг - это публикация увлекательных отзывов, в которых содержится лестная информация о том или ином сайте. Отзывы должны быть размещены на ресурсах, которые посещают целевые пользователи. К примеру, размещение комментария на форуме автомобилистов с включением в него ссылки на соответствующий ресурс: "Использовал данное масло для своего транспортного средства - оно на порядок снижает износ деталей!".

Не стоит переоценивать возможности крауд-маркетинга. Он включает в себя завышенные ожидания, а также много ложных сведений. Стоит обратить внимание на то, следует ли связываться с данным инструментом. Все дело в том, что подходит оно далеко не всем организациям.

Ориентирован инструмент на:

  • руководителей компаний;
  • маркетологов;
  • Сео-специалистов;
  • СЕРМ-работников;
  • пиар-менеджеров;
  • агентства комплексного маркетинга.

По типу бизнесу:

  • агентства и стартапы;
  • контентные проекты;
  • интернет-магазины;
  • онлайн-сервисы.

Задачи, подлежащие решению:

  • увеличение клиентской аудитории;
  • повышение трафика;
  • повышение узнаваемости бренды и улучшение репутации.

Крауд-маркетинг рекомендуется обойти стороной:

  • Услугам ситуативного типа. Вызов эвакуатора, взлом замков и службы экстренного порядка. В таком случае человек не будет читать отзывы, а попросту перейдет по первой ссылке в поисковой выдаче;
  • B2B организациям. Это компании с ограниченной нишей, а также с высокой стоимостью услуг и товаров. К примеру, фирмам, реализующим зарубежную сельскохозяйственную технику;
  • проектам с ограниченным таретингом. К примеру, небольшой салон красоты в поселке городского типа. В данном случае лучшей раскруткой будут рядовые листовки.

Крауд-маркетинг и способы его воплощения в реальность:

  1. Подбор соответствующего обсуждения;
  2. Создание учетной записи. Допускается использование той, которая имеет место. Учетная запись должна просуществовать не менее полумесяца, перед началом публикации комментариев;
  3. Понимание проблемы, которая подвергается обсуждению;
  4. Решение вопроса с упоминанием товара, услуг или названия продукции.

Основные места для общения с пользовательской аудиторией:

  • социальные сайты;
  • сервисы, где можно задать вопрос и получить вопрос от таких же рядовых посетителей;
  • форумы;
  • информационные порталы, на которых можно оставлять комментарии под сообщениями и другим контентом.

Какие силы можно использовать в данном маркетинге

  1. Фрилансеры;
  2. Биржи;
  3. Ресурсы компании (если это крупная организация, которой под силу содержать такой внутренний отдел);
  4. Сервисы.

Оценить качество проделанных работ можно за счет роста продаж, повышения узнаваемости бренда и не только. К такого рода маркетингу можно прибегать неограниченное количество раз.

У вас есть проект?Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Оставить заявку