Оптимизация сайта игрушек
Оптимизация и раскрута сайта детских игрушек: что нужно знать?
Продвижение сайта с детскими игрушками - это процесс, который требует труда, времени и материальных вложений. Однако, перед тем как приступить к продвижению интернет-магазина, его владелец должен постараться сделать так, чтобы его сайт соответствовал минимальным требованиям:
- cайт должен обладать простым и удобным в использовании, а также приятным и стильным интерфейсом;
- все товары, размещенные в интернет-магазине, должны иметь понятное, подробное и уникальное описание;
- присутствие разделов для социализации: отзывы, блог и т.д.;
- оптимальные настройки (технические): быстрая работа сайта без глюков и торможения, красивый домен, отсутствие ошибок в коде.
Кроме того, если вы нацелены на положительный масштабный результат, следует прибегнуть к профессиональному продвижению интернет-магазина детских игрушек:
- Прописать на всех страницах с товарами теги:
- Title;
- Description;
- Keywords.
- На фотографиях продукции проставить Alt-тег.
- Уделить внимание уникальности и качеству контента на всех страницах с товарами.
- Создать ссылочную базу.
- Уделить внимание контекстной рекламе.
Как все сделать правильно?
Существует множество способов раскрутки сайта с детскими игрушками даже с нуля, например:
- Продвижение при помощи всевозможных акций, скидок и подарков в Instagram. Да, этот метод не принесет много денег, так как придется дарить бесплатные призы и продавать товар со скидкой, но это привлечет первых клиентов и позволит наработать минимальную клиентскую базу, от которой в дальнейшем и можно будет отталкиваться. Клиенты ознакомятся с сервисом и предлагаемыми товарами и в случае, если их все устроит, они гарантированно будут раз за разом возвращаться на сайт и советовать его друзьям и знакомым.
- Работа с семантическим ядром. Семантическое ядро - это список запросов (ключевых), исходя из которых будет осуществляться оптимизационная работа с сайтом. Составление семантического ядра - это очень сложный процесс, который требует много времени, а также опыта и знаний. Для его составления нужно анализировать странички конкурентов, задействовать всевозможные программы, сервисы и мануалы.
- Работа с контекстной рекламой. На первых парах работать с контекстной рекламой, естественно нужно, но вот только по низкочастотным запросам. Нужно ориентироваться на менее востребованные запросы, конкуренция по которым низкая - это даст возможность хоть как-то продвинуть свой интернет-магазин в выдаче и приобрести первых клиентов. Нужно брать запросы с индивидуальными особенностями, например, учитывать пол и возраст ребенка, мероприятие, на которое нужны игрушки и так далее:
- подарок ребенку на 1 сентября;
- купить мягкую игрушку динозавра в минске;
- развивающие игрушки для детей 6-7 лет в бресте.
- Landing Page. Под продукцию, которая пользуется особой популярностью, не будет лишним создание посадочной страницы - Landing Page. Посадочная страница может дать неожиданно хороший эффект в продвижении и росте процента удачных конверсий.
- Реклама в соц.сетях. Создав страничку сайта в соц.сетях, или просто продвигая сайт при помощи рекламы во Вконтакте, Одноклассниках и т.д., можно направить на свой ресурс клиентов по нужным критериям: пол, возраст, наличие детей, география. Это позволит отобрать нужную целевую аудиторию, а не предлагать рекламу людям, которые вовсе не заинтересованы в детских игрушках.
Итоги
Да, вполне справедливо можно заметить, что часть работы по продвижению сайта с детскими игрушками владельцы платформ могут вести самостоятельно, без сторонней помощи. Это может быть продвижение в соц.сетях и заказ рекламы, заказ описания товаров у копирайтеров, их последующее размещение и так далее. Однако полный комплекс всех действий, нацеленных на продвижение сайта, в одиночку и без должных знаний выполнить просто невозможно. Обратитесь к нам, и мы выполним все необходимые работы по продвижению вашего сайта быстро, качественно и недорого. Ждем вас!