Продвижение по запросам
Привлечение большего числа заказчиков товаров и услуг на сайт зависит от качества рекламы ресурса в поисковых системах. Каждый пользователь желает быстро получить нужный товар или услугу, просто введя ключевой запрос. Наличие таких ключевых запросов в наполнении страниц сайта, корректное поисковое продвижение ресурса позволяет продемонстрировать продукцию компании потенциальным клиентам.
Поисковое продвижение по ключевым запросам: разновидности
Существует три вида запросов, которые помогают покупателям переходить к требуемым сайтам. Отличаются виды направленностью и особенностями использования в контенте страниц. Существуют следующие запросы:
1. Высокочастотные.
Являются самыми популярными запросами, которые обычно состоят из 1-2 слов. Используются для поиска общих сведений о конкретном продукте или для поиска информационных статей. Например, при вводе слова "китайские автомобили" пользователь сможет ознакомиться со списком китайских автомобильных производителей, изучить их преимущества и недостатки на соответствующих сайтах.
2. Среднечастотные.
Позволяют уточнить высокочастотный запрос и сделать поиск более узким. Например, среднечастотными можно считать такие сочетания "купить китайский автомобиль", "китайское авто Chery". В первом случае пользователь сможет просмотреть на сайтах приблизительную стоимость авто от китайских заводов. Во втором случае читатель хочет узнать о существующих моделях Chery, их цене, отличиях.
3. Низкочастотные.
Продвижение по низкочастотным, такие запросы являются точными и полными коммерческими, которые пользователь вводит для нахождения конкретной информации. Например, "купить дешевый китайский автомобиль", "купить автомобиль Chery в Минске". Определение стоимости, места покупки, особенностей продукции (б/у или из салона), дополнительных условий (с рук, в кредит) позволяет потребителю найти действительно нужное решение.
Для каких случаев подходит продвижение сайта по запросам?
Продвижение по запросам подходит как для новых, так и для уже известных ресурсов. Поэтому подбор вида запросов должен определяться согласно требуемой цели раскрутки:
- Низкочастотные и среднечастотные, оптимальны для крупных компаний, которые продают узкопрофильную продукцию и уже заняли верхние позиции ТОПов по высокочастотным запросам. Подходит такой вариант для новых сайтов, и для заказчиков, желающих провести бюджетное продвижение сайта.
- Высокочастотные ключевые слова нужно использовать для повышения позиций в поисковых системах и для активной рекламы, раскрутки компании.
Насколько эффективным считается продвижение сайта по запросам?
Продвижение корпоративных сайтов с помощью разных видов ключей позволяет добиться узнаваемости компании и предлагаемых ею товаров или услуг. Выход в ТОП поисковых систем позволит фирме заинтересовать большее число покупателей, найти новых потенциальных клиентов. Благодаря использованию низкочастотных запросов можно максимально повысить продажи. Соответственно и доход компании благодаря интернет заказам будет постоянно расти. А после наработки базы постоянных заказчиков компания сможет расширить ассортимент товаров или услуг и тем самым превзойти конкурентов.