Продвижение сайта автосервиса
Локальный бизнес ранее не использовал собственные сайты для продвижения услуг, считалось, что этот способ не такой эффективный. Автосервисы вкладывали деньги в рекламу с помощью местных СМИ, использовали местные рекламные щиты. Сегодня же статистика поисковых систем свидетельствует о том, что 85% пользователей используют мобильные устройства для поиска локальных услуг своего города. Используя карты и поисковую выдачу, пользователи пытаются найти автосервис для починки своего автомобиля. Поэтому создание и продвижение сайта автосервиса является сегодня более чем актуальным предложением.
Продвижение сайта автосервиса через интернет
Вы создали свой собственный бизнес, предложили услуги по ремонту автомобилей, нашли своих потенциальных клиентов в регионе города. Но проблема в том, что количество этих клиентов не растет, а значит, необходимо искать другие источники для их поиска. Интернет является тем самым местом, где находится огромное количество потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
Способы продвижения сайта автосервиса:
Поисковое SEO-продвижение и вывод сайта в ТОП выдачи по определенным запросам. Регистрация сайта в геолокационных сервисах (Яндекс.Карты, Google Maps). Контекстная реклама. Реклама на специализированных порталах. Партнерские программы.
Поисковое продвижение
Основа вашей работы, необходимо сделать все, чтобы по определенным запросам в поисковой строке сайт вашего автосервиса занимал первые позиции. Это повысит шанс того, что потенциальный клиент зайдет на сайт, ознакомиться с услугами автосервиса, посмотрит на время работы, позвонит по контактному телефону или приедет в автосервис лично. Поисковое продвижение не очень дорогое, но оно эффективное и дает долгосрочный результат.
Регистрация сайта в геолокационных сервисах
Такие сервисы как Яндекс.Карты, Google Maps очень хорошо способствуют развитию локального бизнеса. Это удобно и очень просто, потенциальному клиенту необходимо открыть карту сервиса на своем мобильном устройстве и если ваш автосервис будет ближайшим, то он проложит к нему маршрут. Очень важно создать положительный образ автосервиса, позаботиться об положительных отзывах, предоставить полноту информации о заведении, добавить фото.
Контекстная реклама
Это достаточно эффективный способ продвижения любой услуги в интернете. Суть контекстной рекламы заключается в том, что она будет показана только лишь целевой аудитории. Если человек сейчас активно ищет автосервис в вашем регионе, то система выдаст ему соответствующую рекламу, по которой он перейдет и попадает на сайт вашего автосервиса. Это не просто повышает посещаемость вашего сайта, это увеличивает количество клиентов автосервиса.
Реклама на специализированных порталах и партнерские программы
Автомобильные порталы пользуются огромным спросом среди автомобилистов. На таких сайтах много полезного технического и информационного контента. Очень много людей именно на таком портале ищут автосервис для починки своего автомобиля. По процедуре партнерского соглашения вы можете отдавать порталу часть денег с заработка, который получили от клиента. Вы будете получать большое количество клиентов и зарабатывать деньги, при этом оплачивать порталу только лишь те сделки, которые состоялись.
Выбор способа продвижения сайта автосервиса является очень важным моментом. Лучше обратиться к профессионалам, на нашем сайте вы сможете заказать услугу эффективного продвижения сайта автосервиса и увеличить прибыльность собственного бизнеса. Профессиональное продвижение локального бизнеса сегодня приносит очень много преимуществ и возможностей.