Продвижение сайта банка
Дистанционное использование банковских услуг является наиболее востребованной услугой финансовых учреждений. Потребительский спрос в интернете растет большими темпами, поэтому важно успевать ориентироваться на конкурирующем рынке, учитывать все детали продвижения сайта с целью опережения. Наша компания предоставляет качественные услуги по сео-оптимизации, которые позволят площадке занять выгодные позиции рейтинга и захватить большую аудиторию.
Комплексное продвижение сайта банка
Продвижение интернет-банка происходит с помощью новых технологий, которыми владеют квалифицированные IT-специалисты. Полный анализ всех аспектов позволит эффективно внедрить изменения, отвечающие широкому охвату ключевых запросов. Изучив сайты конкурентов станет ясно, на какие моменты следует ориентироваться и как повысить посещаемость. В выдаче поисковых систем встречается множество похожих запросов, низко частного, высоко частотного и средне частотного уровня. Недостаточно сосредотачиваться только на одном варианте, необходимо более комплексно подойти к продвижению сайта банка, используя смешанные запросы.
В банковской сфере конкурируют запросы по услугам предоставления кредита, процентных ставок депозитов, ипотеке и прочему, поэтому важно максимально точно осветить отличия предоставляемых услуг в отдельной организации. Так, пользователю будет легче найти именно тот продукт, который необходим. Не лишним будет создание корпоративного блога для дополнительного источника привлечения трафика на банковский сайт. Все тонкости раскрутки могут знать только профильные специалисты. Маркетинговый план позволит привлечь больше целевых посетителей и укрепить позиции площадки в поисковой выдаче. Наши программисты имеют большой опыт, предоставляют качественные услуги по внутренней и внешней оптимизации. Обратившись к нам, банк получит высокую конверсию, ранжирование, узнаваемость бренда и больше новых клиентов. Какая проводится работа для улучшения продвижения сайта банка:
Попадание по ключевым запросам в топ Яндекс, Гугл. Лидерство по региону, городам. Выяснение системы поиска информации. Удобство интерфейса. Какая глубина вложенности продуктов каталога. Технический анализ. Скорость загрузки страниц. Уникальность контента, seo аудит.
После внутренней оптимизации банковского сайта предстоит работа над внешними этапами продвижения. Наши специалисты применяют самые эффективные мероприятия. Наращивание ссылочной массы происходит только белым способом, чтобы не навредить, а наоборот, добиться долгосрочного роста показателей.
Большим преимуществом является итоговый результат, который остается навсегда. Оформив заявку на продвижение сайта банка всего один раз, позиции сохраняются надолго, что эффективно отражается на деятельности финансовой компании в течении длительного периода без поправок. Обращайтесь, мы значительно повысим видимость сайта с помощью дополнительных инструментов, рекламы, маркетинговых хитростей, подсказок в поисковых строчках и др. Ваш банк быстро станет известный и узнаваемый.
Оптимизация ювелирного сайта
Доля интернет торговли растет неуклонными темпами. Уже сегодня объем рынка до конца года обещает побить самые невероятные цифры. Очень эффективно и круглосуточно в виртуальной паутине рекламируются товары, услуги, магазины, бутики, которые видят практически все население нашей страны, ведь Россия занимает первое место в Европе по числу пользователей социальных сетей. Согласно приведенным выше данным, получается, что если создать интернет-магазин и хорошо его распиарить, то деньги и прибыль потекут рекой!
Отнюдь, чтобы интернет-магазин заработал и стал приносить хорошие доходы, требуется грамотная и продолжительная оптимизация ресурса для увеличения его посещаемости, узнаваемости, для выхода в ТОП.
Что такое оптимизация и как ее выполнить на примере ювелирного интернет-магазина
Оптимизация сайта – это ряд мер, направленных на улучшение функциональности ресурса, визуального обновления, создания уникального контента, с внедрением популярных поисковых запросов. Описанные выше манипуляции нужны для того, чтобы поисковая система (чаще всего Гугл или Яндекс) показала сайт как можно ближе к первой пятерке в общей выдаче запрашиваемых ресурсов. Именно в ТОП больше всего покупателей и самая внушительная прибыль, именно поэтому компании и магазины стремятся выйти на «интернет-пьедестал».
Как оптимизируют ювелирный интернет-магазин
- Социальные сети.
SMM или раскрутка ресурса в социальных сетях. В соцсетях типа ВК, OK, Instagram сидит подавляющее число пользователей, поэтому можно и нужно повести рекламную акцию среди потенциальных покупателей. Особенно актуален данный вариант оптимизации перед государственными женскими праздниками, когда самые продвинутые ювелирные магазины устраивают настоящий «предпраздничный чёс». - SEO-оптимизация.
Оптимизаторы обычно сочетают SMM с SEO-методом продвижения ресурса, когда в бой вступает не просто реклама на каких-либо ресурсах, а перелинковка и полная переработка сайта с диагностикой ошибок, внедрением «хитрого» контента, который очень любят поисковые системы, изменением дизайна. Зачастую используются не только качественное и ориг8инальное описание ювелирных изделий, но и неподдельные фотки, которые раньше не размещались в сети интернет. - Контекстная реклама – Google AdWords и Яндекс.Директ.
Любая поисковая система собирает данные о пользовательских запросах человека, чтобы чуть позже «втыкать тематическую рекламу». Например, если девушка искала информацию о золотых серьгах с бриллиантами, то поисковик обязательно будет выдавать рекламу ювелирных магазинов. Данный тип оптимизации очень эффективный, но и очень дорогой.
Оптимизация магазина – единственный способ увеличить доходность ювелирного бизнеса в интернете, но только если обратиться за помощью к сео-специалистам. Будьте удачливы, будьте оптимизированы!