SEO для сайта по ремонту
Успех ранжирования любого ресурса зависит от многих факторов, в их числе: юзабилити, дизайн, техническая, коммерческая направленность и многое другое. Качество сайта определяется уровнем понимания самой темы и является лишь одним из составляющих успеха. Выполнение нужных и полезных доработок невозможно без досконального знания технологии ремонта, типичных проблем, с которыми заказчик сталкивается в процессе проведения работ, а также профессиональных советов по выбору инструментов, материалов и исполнителей.
Виды веб-ресурсов по ремонту помещений
Многообразие сайтов по проведению ремонтных работ способно поразить самое богатое воображение. Все ресурсы, имеющие общие признаки, можно условно объединить в следующие группы:
Портал крупной компании, предоставляющий полный спектр услуг «под ключ». Эти сайты принадлежат известным и авторитетным организациям, которые длительное время работают на строительном рынке и обладают завидной репутацией. Ресурсы фирм, специализирующихся на оказании узконаправленных услуг, например, на стяжке полов или остеклении балконов. Одностраничные веб-площадки частных мастеров, отличающиеся высокой продуманностью информационных блоков и оперативной конвертацией запросов в целевой лид.
Запросы для продвижения веб-сайтов
Решение сложной задачи составления семантического ядра. Главную роль в этом играет грамотный подбор ключевых слов, подбираемых исходя из следующего принципа:
из анализа популярных запросов целевых посетителей. Например, ключи для вызова специалиста по оклейки обоев выглядят так: «услуга оклейки обоев», «вызов мастера по оклейке обоев». Словосочетания могут варьироваться в зависимости от вида работ и отличаться наличием предлогов, прилагательных и прочих приемов. Поиск ресурса осуществляется, исходя из его территориального расположения, позволяющего отыскать специалиста, находящегося поблизости с объектом. Например: «монтаж натяжных потолков в Минске» или «мастер по установки сантехники в Бресте». Этот прием позволяет существенно ускорить выполнение заявки и сэкономить расходы за счет того, что мастеру не придется полдня добираться в другой город, чтобы ликвидировать засор в ванной. Семантическое ядро должно наполняться только яркими, очевидными и образными ключами. Эффект усиливается присутствием статейных или обзорных блоков, грамотная оптимизация которых увеличивает низкочастотный трафик из поисковиков.
Секреты функционала ремонтного ресурса
Все тонкости составления сайта перечислить трудно, но есть 3 сажных момента, которые следует занять наверняка, а именно:
- Данные о стоимости работ и сроках их выполнения должны оставаться непоколебимыми, в противном случае крах проекта будет неминуем. В крайнем случае, следует указать границы колебания цен на каждую позицию.
- Максимальное внимание должно уделяться составлению портфолио. Представленные работы должны быть оформлены предельно красочно и достоверно. Немаловажное значение имеют отзывы: чем больше положительных мнений на сайте, тем больше доверия будет оказано клиентами.
- Заинтересованность посетителей определяется временем, которое они затрачивают на изучении контента. Чтобы поиск был плодотворным, на сайте обязательно должна быть форма заказа, режим работы, контактные данные фирмы, возможность обратного звонка или бесплатная онлайн-консультации в чате с опытным специалистом.
Вывод
Если информация оказалась для вас полезной, и вы заинтересованы в расширении целевой аудитории и увеличении ваших продаж с помощью веб-ресурса по ремонту помещений – обращайтесь к нам. Мы обладает исчерпывающими знаниями в этой сфере и гарантируем результат!