SEO для сайта страхования
Как банковские, так и страховые услуги с каждым днем становятся все популярнее. Количество страховых компаний лишь увеличивается с течением времени. Растет и конкуренция между ними. Чтобы оставаться конкурентоспособным, как новому игроку, так и тому, который долгое время оказывает услуги, необходимо постоянно продвигать свой сайт. При этом использовать лишь белые способы, чтобы не попасть под фильтры поисковых систем.
Раскрутка сайта страховых услуг - особенности
Данной деятельности присущи следующие особенности:
- наличие на ресурсе калькулятора и различных сервисов позволяет повысить интерес к нему. Не зря они занимают особое место в продвижении;
- высокий уровень доверия к бренду. Страховые услуги должны реализовываться под известным именем. На сайте желательно наличие качественных фотографий, на которых должны быть размещены фотографии довольных клиентов. Не забывать о фирменном стиле. Он должен прослеживаться в каждом снимке;
- удобный интерфейс. Клиент должен иметь возможность без труда найти то, что ему необходимо на ресурсе. Для этого контент должен включать ответы на главные вопросы, а также занимательные публикации. Обновление контента должно происходить с частой периодичностью;
- онлайн связь. Если клиента что-то заинтересовало, то он должен иметь возможность тут же задать вопрос или даже приобрести услугу;
- связь посредством телефона. Бесплатный номер телефона позволяет любому человеку обратиться в страховую компанию, не боясь разориться на общении с менеджером.
От каких параметров зависит стоимость продвижения сайта страховой компании
Конкуренция среди сайтов страховых компаний огромная. Поэтому не стоит думать, что продвижение ресурса такого плана - это простая и незатейливая деятельность. Соответственно и стоимость раскрутки находится на высоком уровне. Цена продвижения зависит и от того, каких результатов хочет добиться клиент. Если он хочет видеть ресурс на первой строчке, то ему придется некоторое время подождать. С помощью белых методов продвижения сложно в короткие сроки достигнуть такого результата. Проще и дешевле будет оказаться в ТОП-10 выдачи. Это список ресурсов, на которые переходят пользователи.
Как удержать клиентов на сайте
Одно дело привлечь клиентов, а другое - удержать их на сайте. Последнее возможно только в том случае, если услуги предлагаются по низким ценам, страницы насыщены простым для понимания контентом, а работа службы поддержки отличается отзывчивостью. В ином случае клиенты будут уходить к конкурентам, а компания терять прибыль.