Продающие интернет-решения
Меню
Главная/О компании/Статьи /SEO/SEO для сайта строительной тематики

SEO для сайта строительной тематики

Раскрутка сайта строительной тематики может оказаться сложной задачей, если попытаться добиться быстрых результатов. Продвижение будет сложным, если вы захотите сразу обойти конкурентов. Лучше всего выбирать долгосрочную стратегию: рост трафика, доверие со стороны пользователей и стабильное повышение позиций в выдаче гарантированы. Не забывайте, что строительная тематика является довольно дорогой в плане привлечения аудитории, а потому акцент всегда должен делаться на построение правильных гипотез и формирование беспроигрышной стратегии.

Основные задачи, которые придется решить при продвижении сайта строительной тематики посредством SEO.

Максимально широкая структура проекта и качественно проработанное семантическое ядро увеличат шансы на успех. Контент имеет огромное значение. Особенно ценятся материалы в виде фото, видео, инфографики. Если статьи написаны «полотнами», пользователь предпочтет найти другой сайт. Повышение доверия. Здесь особую роль могут сыграть такие инструменты как лид-магниты (так называемые «приманки», бесплатная структурированная информация в виде книг, руководств и так далее), вебинары, скидочные купоны. Формирование оптимального бюджета. Иными словами, придется учиться привлекать максимум лояльного трафика за небольшие деньги.

Как распределяются средства при SEO продвижении?

Качественное SEO обойдется дешевле, чем контекстная реклама, баннеры. При правильном распределении ресурсов можно существенно сэкономить на трафике. Примерное распределение средств может выглядеть так:

25% денег расходуется на создание контента для сайта, блога, информационного раздела портала. 25% идет на видео-контент, создание роликов, мастер-классов, обзоров, обучающих и поясняющих материалов. 30% можно пустить на закупку ссылок с трастовых, авторитетных тематических ресурсов. Примерно 20% бюджета рекомендовано выделить на продвижение авторского контента на сторонних ресурсах. Например, вы договариваетесь о размещении пресс-релиза или статьи с активной ссылкой. Кстати, во многих случаях можно договариваться о бесплатном размещении. Например, портал получает материал, а вы – ссылку на свой проект. Такая схема бартера также отлично работает в социальных сетях при договоренностях с тематическими пабликами.

Значение структуры страницы при SEO-раскрутке.

Многие строительные сайты прописывают лишь заголовок, опуская важность разбивки текста на более мелкие абзацы, списки, перечни услуг и товаров. Также игнорируется фото объектов, размещение видео в теле статьи. По законам копирайтинга нужно заканчивать тексты призывом к действию. Идеальным способом завершить коммуникацию может считаться размещение формы обратной связи. Так шансы улучшить конверсию повышаются в разы.

Не стоит забывать и о перелинковке между статьями и страничками, карточками товаров (если речь идет о магазинах). Статьи могут размещаться в отдельном информационном разделе, например, идеально подходит блог. Чтобы добиться хороших показателей в SEO, нужно написать примерно от 200 до 500 уникальных, полезных текстов. Кстати, для улучшения индексации статей можно использовать Твиттер, - ссылки на публикации отлично работают.

Несколько актуальных советов по раскрутке.

Сегодня не работают «ленивые» методы продвижения. Нельзя просто закупить ссылочную массу и ждать больших результатов. В первые 2-3 месяца нужно будет полностью привести сайт в порядок. Далее наращивайте объемы не только ссылок, но и узкоспециализированного контента. Краткий перечень того, что нужно делать:

позаботиться про адаптивную верстку, мобильную версию сайта, начать раскрутку на YouTube, вести свои ветки на тематических форумах, где можно выступать в роли эксперта.

У вас есть проект?Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Оставить заявку
Мы используем файлы cookie, чтобы предлагать Вам наилучший возможный контент и сделать использование сайта максимально удобным. Политика конфиденциальности