Стратегия по контенту сайта
Стратегия по контенту сайта – важный аспект продвижения. Не удивительно, что к ее созданию большинство веб-мастеров подходит максимально ответственно. На данный момент существует множество мнений относительно того, как именно должна составляться стратегия.
Что собой представляет контент стратегия
По сути она является работой, главная цель которой заключается в подготовке, а также публикации различного интересного контента, который будет максимально тепло принят пользователями. Если же говорить об идеальной контент стратегии, то она должна быть не только принята пользователями, но также и получить дальнейшее распространения посредством этих же пользователей, а именно через форумы, социальные сети и другие инструменты.
Маркетинговая контент стратегия является очень важным инструментом, так как она направлена на то, чтобы сделать конкретный бренд узнаваемым, а также значительно повысить уровень продаж, и сформировать необходимое мнение о товаре. По мнению специалистов, «классическое» сео сегодня практически не работает, и потому дополнительная активность всегда идет на пользу владельцам сайтов.
Многих интересует вопрос, необходимо ли создание контент стратегии в том случае, если сайт отличается небольшими размерами. Конечно, можно обойтись и без нее. Однако при использовании стратегии компания получает гораздо больше шансов на то, чтобы вывести свою деятельность на принципиально новый уровень.
Как показывает практика, интересный контент – это то, что способствует лояльности заказчиков, и вызывает активный рост продаж. Поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью подчеркнуть все достоинства компании и выделить ее из общей массы. С помощью продуманного плана можно вызвать интерес к своим услугам, и как это часто бывает, выйти в топ по продажам даже с учетом более высоких цен на услуги и товары.
Кому доверить создание контент-стратегии
Создание идеальной контент-стратегии является комплексной задачей. Поэтому к ее выполнению должно привлекаться сразу несколько профессионалов. Ключевыми же являются услуги таких специалистов, как SEO-специалист и копирайтер. А в том случае, если большое внимание уделяется инфографике. Также важно воспользоваться услугами дизайнера.
Естественно, что большинство из тех, кто решает заказать контент-стратегию в первую очередь интересует, когда можно будет увидеть первые результаты работы. В целом не стоит рассчитывать на молниеносный результат. Все же если привлечение клиентов качественное, через наполнение интересной информацией, понадобиться некоторое время для того, чтобы расширить аудиторию. Зато при создании хорошей репутации можно быть уверенным – ресурс будет пользоваться популярностью, и она будет только расти.
Этапы воплощения контент-стратегии
Для успешности контент-стратегии крайне важна соблюдать поэтапность:
- Подготовка и аналитика. На данном этапе необходимо определиться с тем, что будет интересно клиенту, а что не вызовет необходимой реакции. На данной стадии необходимо собрать максимально полезную и объемную информационную базу, на основе которой и будет строиться дальнейшая стратегия. По сути, данный этап позволяет определиться с дальнейшими целями, что и приведет к ожидаемому успеху;
- Подготовка сайтов и партнерских площадок, включая социальные сети. Об этом никогда не лишне напомнить – клиентам должно быть удобно пользоваться сайтом, и он должен вызывать желание остаться на ней надолго. Что касается продвижения с помощью дополнительных возможностей, таких как группы в социальных сетях и партнёрские ресурсы, то их важность сложно переоценить, ведь они напрямую способствуют росту продаж;
- Запуск стратегии. Реализацией этого этапа занимаются специалисты с учетом всех предварительно полученных данных.
Для того, чтобы контент-стратегия была максимально эффективной, необходимо тщательно подойти к выбору исполнителей, а также придерживаться плана публикаций. При этом важно, чтобы контент был не однообразным, а действительно интересным, и вызывающим желание вернуться на ресурс снова.