Продающие интернет-решения
Меню
Главная/О компании/Статьи /SEO/Вывод в ТОП-10 сайта юридических услуг

Вывод в ТОП-10 сайта юридических услуг

Как превратить любой геотаргетированный (с привязкой по местности) запрос по юридической тематики в реальные деньги? Все очень просто, и одновременно с этим достаточно сложно – но никто не будет спорить с тем, что однозначно необходимо обеспечить своему сайту пребывание в ТОП -10 поисковой выдаче в Яндекс и Google. Потом уже пойдет работа колл-центра, грамотность специалистов и прочее, однако все эти составляющие факторы успеха не будут стоить ни гроша, если не обеспечивается стабильное поступление целевого трафика, который в большинстве своем поступает именно через поисковую выдачу.

В чем заключаются основные особенности продвижения сайта юридической тематики?

Основной нюанс оптимизации поисковой выдачи коммерческого веб-ресурса юридической тематики заключается в привязке по местности – то есть, пользователи в 95% случаев дописывают к наименованию интересующей их услуги еще и название региона. Понятное дело, что человек не отправиться через весь континент ради того, чтобы оформить какую-нибудь сделку, а значит первоочередно оптимизация должна быть нацелена именно на это. Только лишь небольшая часть компаний, которые уже смогли стать своего рода «брендами» на рынке юридических услуг, могут позволить себе отойти от этого принципа, и то, не сильно – причина заключается в том, что потенциальные клиенты ищут название компании, а не регион, в котором им необходимо воспользоваться той или иной юридической услугой. Но у таких организаций, как правило, есть свои представительства (филиалы) практически во всех крупных городах и областных центрах.

Следующий момент, на который обязательно обратить внимание при повышении позиций поисковой выдачи – это оптимизация самого запроса, то есть его части, которая идет до наименования населенного пункта. Ориентироваться следует на перечисленные ниже принципы поиска, который может быть осуществлен:

По наименованию самой по себе юр. услуги: регистрация или же ликвидация компании. По особенностям ценовой политики: как узнать стоимость бизнеса; инвестиционный аудит – стоимость услуги. По особенностям конкретного клиента По объекту права: например – рассмотрение споров на землю.  

Соответственно, если правильно сделать геотаргетинг и корректно составить контент под запросы, результат не заставит себя долго ждать. При этом нельзя сказать, что важнее – название услуги или же населенного пункта, в котором она представляется.

Почему высокие показатели поисковой выдачи однозначно лучше, чем контекстная реклама?

Казалось бы, что может быть проще – заказал контекстную рекламу, и сайт юридической компании будет в ТОП, причем это будет ТОП-3, а не ТОП-10. И проще, и дешевле. Однако эффективность этого будет несравнимо ниже. Все дело в том, что пользователь на подсознательном уровне отфильтровывает рекламу, тот час же перемещаясь на естественную поисковую выдачу, которую непосредственно приобрести невозможно.

Так что все приемы, направленные на естественную поисковую оптимизацию работают на порядок лучше, чем те, которые продаются за деньги. Сайт должен быть не только оптимизирован, но еще и качественно сделан, потому как этот фактор для продвижения имеет не меньшее значение.

В течение какого срока может быть обеспечен большой объем трафика?

В данном случае все определяется исключительно особенностями запроса. Сроки продвижения можно примерно распределить следующим образом:

НЧ (низкочастотные запросы) – попадание в ТОП-10 по такому запросу будет реализовано уже через 2-3 недели; СЧ (среднечастотные запросы) – на аналогичное достижение уйдет 1-1,5 месяца, не менее; ВЧ (высокочастотные запросы) – продвижение по ним реализуется не менее 3 месяцев, но зато они дают самый высокий результат, потому как являются наиболее часто встречающимися.

Связавшись со специалистами по продвижению, которые работают в этой компании, вы можете в кратчайшие сроки обеспечить своей юридической компании стабильный приток клиентов, благодаря выдачи в ТОП-10. Но для достижения успеха не стоит забывать и о других, не менее значимых факторах, чем оптимизация.

У вас есть проект?Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Оставить заявку
Мы используем файлы cookie, чтобы предлагать Вам наилучший возможный контент и сделать использование сайта максимально удобным. Политика конфиденциальности