Мобильная реклама – это подвид мобильного маркетинга. Благодаря ей информация о продукте или услуге распространяется через мобильные устройства посредством приложений. Именно эта реклама помогает молниеносно распространить информацию о товаре, привлекая все больше и больше потенциальных потребителей.
Мобильная реклама: для чего используется и ее преимущества
Такой вид рекламы повышает лояльность клиентов к рекламируемому товару, расширяя круг потенциальных потребителей. При расширении информации о бренде при помощи мобильного устройства повышается его узнаваемость. Мобильная реклама яндекс и гугл уместна в таких случаях – завоевание рынка новыми услугами, для анонсирования акций и скидок, для некоторой коррекции спроса в нужную сторону.
Для достижения поставленных целей специалисты придерживаются таких правил:
- Такая реклама показывается в мобильных приложениях. Так она помогает пользователю ознакомиться с продуктом.
- Чтобы товар или услуга имели спрос, предлагается оформление заказа и покупка. Также можно предложить запись на пробный семинар и др.
Преимущества заказа мобильной рекламы яндекс:
- Постоянство аудитории. Мобильными устройствами пользуются практически все жители нашей планеты, независимо от возраста и времени года. К примеру, в праздничные дни трафик через ПК снижается, а вот с мобильными устройствами пользователи не разлучается, особенно в выходные дни.
- Низкая конкуренция. Данное преимущество выделяет мобильную рекламу среди иных видов. - Быстрое реагирование на рекламу. Информация о продукте высвечивается в мобильном приложении и пользователь, если товар его заинтересовал, может его приобрести.
Кому доверить продвижение продукта с помощью мобильной рекламы
Подыскивая конкретную организацию, рекомендуется изучить сразу несколько вариантов. Необходимо внимательно прочитать отзывы бывалых клиентов и изучить, какие технологии для продвижения мобильной рекламой гугл (или же яндекс) применяет та или иная компания. Для того чтобы поставленные цели имели удачное завершение, при выборе компании, следует обратить внимание на такие характеристики:
- Профессионализм. Только профессионалы способны быстро изучить особенности продукции и создать эффективную мобильную кампанию.
- Аналитика. Тщательная аналитика позволяет избежать множества неприятностей и ошибок. Для достижения максимального результата анализировать приходится не один десяток приложений. При этом не допускается повторение и плагиат.
- Уважающая себя компания всегда в курсе всех трендов и новинок. Только при освоении новых технологий можно добиться высоких результатов.