Зачем вам это нужно?
01
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Быть профессионалом во всех сферах невозможно, как бы человеку этого не хотелось. Ведение контекстной рекламы требует временных затрат даже у тех, кто имеет хорошие навыки и знания. Доверив рекламу специалистам с большим опытом вы сможете уделять больше времени своему бизнесу, ведь именно он приносит вам прибыль. Реклама приносит вам потенциальных клиентов.
02
ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ
Если вы все-таки решили заняться ведением контекстной рекламы самостоятельно, подумайте вот о чём. Без специальных знаний и навыков, в надежде сэкономить, есть немаленькая вероятность, что вы потратите ещё больше денег. Это как без опыта сесть за руль автомобиля и выехать на МКАД. Шанс попасть на прием к жестянщику не так уж мал, верно?
03
ЭКОНОМИЯ ТРУДОЗАТРАТ
Вы уверены, что в конце каждого рабочего дня, после многих часов общения с поставщиками, клиентами и персоналом, после поездок по городу в метро или на автомобиле по пробкам, после согласования договоров, сроков и условий, вы захотите ещё немножечко потрудится, просмотреть вашу рекламную кампанию в Яндекс Директ и внести необходимые корректироки?