Продающие интернет-решения
Меню

Поддержка CRM Битрикс24

В процессе работы с CRM Битрикс 24 возникает множество вопросов, задачь, проблем. Также очень важным для вашего бизнеса является стабильность работы системы взаимодейтсвия с клиентами. Если вы используете систему Битрикс 24, мы настоятельно рекомендуем позаботиться о её технической поддержке. В свою очередь, мы, команда специалистов, поможем решить все трудности в работе с данной CRM и поддреживать систему в рабочем состоянии. 

Тарифы на поддержку и обслуживание
Лайт120 BYNв месяц Комфорт160 BYNв месяцРекомендуем Профи490 BYNв месяц
Время реакции на запрос: 1 час (SLA)
Быстрое решение задач, время выполнения которых не превышает 10 минут
Мониторинг доступности сайта и проведение восстановительных работ в случае технических сбоев
Система резервного копирования и антивирусная защита
(мониторинг и ликвидация вредоносного кода на сайте)
Взаимодействие со сторонними хостерами или бесплатный перенос сайта на новый хостинг
2часа специалистов 5часа специалистов 20часа специалистов
  Анализ производительности Анализ производительности
    Повышение конверсии

Стоимость дополнительного часа специалиста по итогу месяца 50 BYN

Дополнительные пакеты часов специалистов
10часов 30часов 50часов
241.5 BYN 724.5 BYN 1 207.5 BYN

Часто возникают вопросы: Зачем заказывать услуги у компаний партнеров, если можно напрямую связаться с тех поддержкой Битрикс24? Главным недостатком яявляется их загруженность. Каждый день сотни и тысячи обращений пользователей поступают к разработчикам и технической поддержке. Ваше обращение будет дожидаться своей очереди, и ответа, по одному из возникшему из вопросов, можно дожидаться от нескольких часов до нескольких дней. Также нужно учитывать, что поддержка работает только через онлайн-чат.

Лучшим вариантом для решения ваших задач является обращения к специалистам специализирующихся на CRM Битрикс24. Компания Webcompany является сертифицированным партнером Битрикс24 и предоставляет комплексные услуги по данной системе в Беларуси.

Услуги по поддержке Битрикс24

  • проводим анализ вашего использования инструментов Битрикс 24 и даем свом рекомендации;
  • консультируем по выбору наиболее подходящего тарифа для вашего бизнеса;
  • проводим консультацию всех ваших сотрудников для наиболее продуктивной работы;
  • предоставляем услуги как для коробочной, так и для облачной версии;
  • индивидуальная настройка инструментов для CRM;
  • настройка резервного копирования системы;
  • мониторинг и регулярные проверки работоспособности;
  • услуги по миграции системы из облака в коробочную версию;
  • услуги программистов для решения любых ваших задачь
  • быстро разбираемся и устраняем возникшие проблемы;
  • настраиваем интеграцию с различными сторонними сервисами.

Эти и другие услуги вы можете заказать у сертифицированных специалистов по Битриск 24 на нашем сайте. 

Мы умеем и любим
Консультируем

Консультации по вопросам функционирования сайта, корпоративной почты, хостинга, а также по любым вопросам, которые связаны с интернет-технологиями.

Быстро обрабатываем ваши обращения

Время реагирования на клиентское обращение составляет один час. Небольшие задачи (приблизительно 10 минут работы специалиста) являются бесплатными и решаются сразу.

Отслеживание доступности сайта

В кратчайшие сроки решение задач, которые связаны с перебоями в работе почты или сайта.

Увеличение конверсии и производительности

Мы предлагаем изменения и новшества на основе web-аналитики для увеличения эффективности проекта.

Схема работы по задачам
ЗаявкаВремя реакции на заявку 1 час
Личный кабинетКаждая заявка
ификсируется в ERP-системе
Обработка заявки
Быстрые задачи сразу передаются в работуВсе 10-ти минутные задачи
являются быстрыми
Оценка и согласованиеВремя передачи заявки в работу
не более 24 часов
Проведение работ
Работа выполнена
У вас есть проект?Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Оставить заявку