Landing page – простой одностраничный сайт, основным предназначением которого является побуждение посетителя к выполнению определенного действия, например, заказа обратного звонка или совершения покупок. Для эффективного привлечения клиентов к рекламируемому продукту в лендинге применяются различные визуальные эффекты: яркие кнопки, оригинальный дизайн и продуманная цветовая гамма.
Все эти способы давно опробованы, их реальная эффективность в значительной степени зависит от совместного использования с основными методами продвижения товара. Профессиональное seo продвижение посадочных страниц (лендингов), приводящая к первым позициям в поисковой выдаче, обеспечивает эффективное привлечение клиентов и реальный рост прибыли.
Основные принципы seo-оптимизации лендинга
Основа оптимизации – качественные тексты, грамотно написанные и правильно оформленные, с необходимым количеством ключевых слов. Специальные поисковые алгоритмы, применяемые для анализа контента страниц, имеют свои предпочтения при ранжировании текстов, потому главная цель seo продвижения – удовлетворить потребности поисковика. Правильное соблюдение условий способствует продвижению статьи на почетные позиции в поисковой выдаче, обеспечивая большой приток посетителей, потенциальных покупателей продвигаемого товара.
Какие детали важны для поискового робота:
Содержимое текста на странице;
Тексты приведенных ссылок;
Правильно составленные title и description;
Заголовки h1-h6;
Другие элементы.
Какие действия необходимо предпринимать
Во-первых, необходимо определить основную смысловую нагрузку лендинга, поскольку одна страница не в состоянии вместить тексты различной смысловой направленности. Ограниченность объема публикуемой информации – важнейшая характеристика посадочной страницы. После определения направленности необходимо подобрать соответствующие ключевые запросы, после чего сформировать интересный текст, привлекательный для посетителей.
Во-вторых, следует правильно оформить мета-теги. Оптимальная длина title – 80 знаков, а длина Description – 200 знаков. Выше перечисленные факторы наиболее важны для оптимизации, потому они требуют повышенного внимания. Приоритеты Yandex и Google отличаются незначительно, что значительно облегчает процесс оформления одностраничного сайта.
Дополнительные способы seo-продвижения landing page
Применение дополнительных методов продвижения помогает получить ощутимое преимущество перед конкурентами. Ответственное выполнение задач обеспечивает эффективную отдачу, выражающуюся в существенном росте трафика на сайте. Актуальны следующие методы:
Формирование ключевой фразы, входящей в URL. При внешней утрате красоты звучания адреса страницы сайт лучше оценивается поисковыми системами. Важная деталь: лендинг пейдж продает продукт, а не предназначена для формирования имиджа компании.
Ключевую фразу необходимо сделать анкором, при нажатии на который посетитель переходит к определенной части страницы. Применение анкоров обеспечивает удобное перемещение пользователей по странице, а также значительно улучшает отношение поисковых роботов к содержимому сайта.
Активное применение заголовков и подзаголовков H1, H2, H3. Важная задача – обеспечить вхождение главного ключевого слова или фразы в основной заголовок H1 для максимального одобрения поисковыми машинами. В одностраничниках не менее актуальны и подзаголовки, распознаваемые поисковиками как title. Целесообразно употребление в подзаголовке ключевой фразы, отражающей основное содержание текстового блока. При этом необходимо сохранять читабельность и адекватность заголовков для реальных посетителей сайта.
Размещение текстов, содержащих оптимальное количество ключевых слов. Излишняя плотность ключевых фраз негативно влияет на рейтинг сайта лендинга, поскольку поисковик определяет страницу как распространителя спама. Недопустимо также использование скрытого контента.
Дополнительные методы, позитивно влияющие на рейтинг одностраничного сайта лендинга:
Релевантность сайта значительно увеличивается при добавлении описаний к изображениям.
Степень доверия посетителей значительно повышается при размещении блока с положительными отзывами от других пользователей.
Наличие формы ответов на вопросы помогает удержать колеблющуюся часть посетителей и повысит вероятность совершения звонка или покупки.
Применение подходящей контекстной рекламы для продвижения связанных запросов.
Продвижение в различных социальных сетях.
Услуги профессиональных специалистов помогают составить оптимальное семантическое ядро, соответствующее избранному тематическому содержанию.
Мы используем файлы cookie, чтобы предлагать Вам наилучший возможный контент и сделать использование сайта максимально
удобным. Политика конфиденциальности